Wednesday, September 21, 2011

Женщины в америке + JCrew в Питере (JCrew in S-Petersburg + WIWW)

Привет мои дорогие. Как середина недели? У меня уже куча всего случилось: взлеты и падения, в общем жизненная "карусель".
Сегодняшний пост скорее будет интересен женской половине читателей.
Я еще ни разу не писала про отличия между русскими женщинами и американскими. Конечно глубокий психологический анализ я провести не могу, поэтому пишу лишь о наружности.
1. Макияж--косметики в магазинах так много, что теряешься, но тем не менее женщин с яркими макияжами вы тут не часто увидите. Русские женщины, к примеру, любят подводить глаза, ярко красить губы, мазать на веки тени. Среди американок я такого не замечала. Единственное чем некоторые из них порой злоупотребляют--это тональный крем.
2.Одежда. Одеваются тоже достаточно скромно. У нас как обычно: если что-то в моде, то носит стар и млад и с любой фигурой. Также наши дамочки зациклены порой на тряпках. Здесь я такого не замечала. Носят в основном, то что удобно. Такое впечатление, что о моде не особо заботятся. Многие просто любят одеваться в определенных магазинах или покупать вещи своих любимых фирм.
3. Обувь и аксессуары: обувь многие леди любят и имееют по многу пар. Украшения носят, но не часто, предпочитают серебро или какие-то недорогие бусы.
Ну что я все говорю, лучше один раз увидеть. Сегодня вы сами можете убедиться права я или нет. Я даю вам ссылочку на один интересный блог (http://thepleatedpoppy.com/2011/09/what-i-wore-wednesday-36/). Тут дело в следующем: одна женщина решила фотографировать свой наряд раз в неделю и потом она помещает фото в блог и называется у нее эта рубрика «Что я одевала в среду». Мало того она еще и других женщин сподвигнула делать тоже самое и посылать ей свои ссылки. Так что вы можете своими глазами как бы увидеть «срез» женского сообщества америки и посмотреть как женщины выглядят.
Hello everyone. How is your week so far? Mine is busy as usual (working full time, taking a class at PCC, and writing in my blog 3 times a week).
Today’s post is going to be short. I just wanted to point out a couple of things that I found interesting so far:
(1)   A couple of weeks ago, I received J.Crew’s September catalogue. I just quickly flipped trough the pages and was going to discard it, but then something else caught my attention. Models were photographed together with skinny ballerinas. On the background I saw ornate beautiful buildings, the domes of an orthodox church, and an old bridge over a river… Wait, wait…it is St Petersburg in Russia! What a great idea, J.Crew folks. I have been twice in St Petersburg. The city is amazing; it is filled with history. Every building, every street is connected to a famous writer, poet, artist and so on. It is so intellectual. You almost feel “smarter” when you are there, or maybe it is just my imagination. Thank you, J.Crew for this unexpected “excursion.”
(2)   Another thing that I am doing this Wednesday is participating in “What I Wore Wednesday” “challenge”. A blogger (her name is Lindsey) from “The Pleated Poppy” invites other fellow bloggers to join her every Wednesday and show their outfits to the rest of the world. It seems like a fun idea. So here I am showing you, my friends “what I wore Wednesday”. Everything (a tank, cardigan and skirt are form Target. Nice store, by the way).
pleated poppy
The images from J.Crew’s September catalogue. Genius!
Еще одна интересная новость: не могу не поделиться. Тем кто знает фирму одежды J Crew. Перефотала некоторые снимаки из их последнего каталога. Они делали свою фотосессию в Петербурге. Вот молодцы. У кого-то разыгралась фантазия и они еще и наш Питер прорекламировали. Приятно.

Это все на сегодня. Хорошего вам остатка недели. До субботы.
It is all for today. “See” you on Friday.

11 comments:

  1. Я оказывается Оксану и не знал вовсе. Талантов то сколько!!! Очень интересный блог стал (хотя философии не достает, как жизненной, так и не очень.
    А я свою фирму пока что так и не нашел :(. Перепробовал много, но вкусы постоянно меняются (видно не вырос еще из детского возраста - нормальное состояние мужчины около пятидесяти лет от роду). Так что без ориентации на определенную фирму пока что ношу как и все американцы то что удобно. Но жена обвиняет что все мешковатое. А что если мне удобно так, что бы ничего не стесняло? Что бы можно было развернуться в любое время так что бы было можно и мышцы размять и челюсть сломать кому-нибуть невзначай (или незамечая)? Я может быть вообще бы голым ходил (если бы конечно не было разделение на два пола, что делает такую версию невозможной в течении еще лет двадцати, как я надеюсь :). А так фирму выбрать и привязаться к ней - это уже какое-то посвящение, а значит и несвобода. Блин, все же до мозга костей я все еще русский. Работать и работать еще над собой :( А неохота.

    V.

    ReplyDelete
  2. V. Тебе и так хорошо, без фирмы... У тебя свой стиль, а-ля Владимир... Да мешковатый, но есть в нем какая-то изюминка, только не знаю какая :о)) Менять свои русские привычки не получится--это как часть своего тела вырезать--будет полное уродство. Оставайся солнышко таким какой есть, только не вымещай на мне свое плохое настроение и я буду вполне счастлива!

    ReplyDelete
  3. До чего дошел прогресс! - супруги общаются в блогах.)) Довольно мило.
    Привязаться к фирме - это несвобода, но только отчасти. Скорее ограничение свободы. Заявление V. попахивает максимализмом. Я тоже когда-то заявила, что моя страсть к гимнастике это зависимость и прекратила ее делать. Результаты ощутила спустя 4-ре года. ((( Теперь я понимаю, что во всем нужен баланс. Так что надо искать место в жизни и для брендовой одежды, если есть такая возможность. )) И.П.

    ReplyDelete
  4. Dad, I believe there are clothes out there that match your criteria. Comfortable and stylish don't always need to exclude each other. Just be on a lookout.

    Your personal style is very basic, average, and middle-class America. That's perfectly fine (if you are a manager at Home Depot). But your position is much more important and that is why you should consider dressing better for the part.

    Obviously, it doesn't matter what you wear in your own backyard.

    Sash

    ReplyDelete
  5. А я и не отказываюсь от максимализма. Я же признал что я русский до мозга костей. А максимализм - это национальная черта русского народа. Даже было сделано научное исследование на эту. (Если интересно, дам ссылку на источник.)

    Вымещать свое плохое настроение на окружающих обещать то можно, но сдержать сложно. Кроме того если просят оставаться самим собой, то это вообще исключает такое обещание. Придется готовиться к операции и вырезать это из себя. Лучше быть уродом чем портить жизнь другим :( Вот, опять пришли к русскому максимализму и отсутствию альтернативы (чернухе, то бишь) Замкнутый круг получается. Ну вот опять чернуха :( Я лучше здесь остановлюсь пока могу еще (русские ведь часто не могут после определенной точки.)

    V.

    ReplyDelete
  6. I love to listen to my daughter: she is becoming more and more smart, reasonable, and mature (not kidding). I will be on a lookout, I promise. One thing that I found funny is your comment re Home Depot. It reminded me "70's Show" when Red Forman started working in a department store as a manager. Do you think that I am becoming more and more like him? If yes, then I take it as a complement :)

    V.

    ReplyDelete
  7. Я имела возможность сравнить как одеваются американки и русские и как они выглядят. Но мне показалось, что Калифорнийский стиль сильно отличается от других штатов Америки. Все-таки климат накладывает большой отпечаток и может быть поэтому, классика и деловой стиль не сильно там прижился. Да и косметика в жару не очень подобает. В целом мне показалось, что стиль одежды американок проще и что ли непринужденней. Мне кажется, что они меньше заморачиваются на том, что на них надето, лишь бы удобно было. Вобщем, таких, как Кэри Бредшоу (героиня Секса в большом городе)я там почему-то не встречала, а вот в Москве видела:) У нас много холеных, ухоженный особ, которые тратятся на свой look, ходят в салоны красоты и т.д.
    Sofy

    ReplyDelete
  8. J.Crew в Питере - это здорово! Вот бы еще магазины открыли. Мне нравится эта марка за их добротность, качественную ткань и хороший крой - юбочку от них с удовольствием ношу.
    Sofy

    ReplyDelete
  9. Спасибо дорогие, что все ваши комментарии. Рада, что вам была интересна затронутая мною тема.
    Sofy: Да таких как Кэрри тут вряд ли увидишь на колорадо... :-)) Ну может быть в голливудских студиях.
    Надо написать JCrew что у них уже есть почитатели в Москве :-))

    ReplyDelete
  10. V.,ссылочку конечно можешь мне прислать, буду благодарна. Интересно было услышать, что максимализм - национальная черта русского народа. )) Я всегда считала, что это не самая лучшая черта моего характера, от которой мне больше вреда, чем пользы, но вытравить ее из себя так и не смогла - пожизненный крест...
    Хорошо тут с вами, ребята. И.П.

    ReplyDelete
  11. Иринка: я спросила у Вовы--это он имел в виду книгу которая называется Российский менталитет (опублик. в 90-х).
    Спасибо, что делишься своим мнением--это здорово, что мы можем тут "собраться" и поделиться своими соображениями.
    Всем всем СПАСИБО за добрые, глубокие комменты!

    ReplyDelete