Wednesday, September 28, 2011

Max Mara в Москве + что одевала в среду (Max Mara in Moscow + WIWW)

Как идет ваша неделя? Еще немножко, еще чуть-чуть, да?
Сегодняшний пост будет более интересен женской половине.
Что-то нынче дизайнеры залюбили Москву для своих фотосъемок. Вот и фирма Max Mara не поленились и приехали, чтобы снять своих моделей на Красной площади. Имиджи из октябрьского номера Elle. Полюбуйтесь!
Мне же, глядя на эти фото вспомнилась Золотая Москва. Как я болела когда-то Москвой. Обожала запах метро и любила совершать длительные пешеходные прогулки по центру Москвы. Сейчас уже конечно запах метро перестал быть таким привлекательным. А вот погулять по Москве особенно в компании со своей сестрой я и сейчас не прочь. Ностальгирую...
Hello dear friends! How is your week? Mine is going well. The highlight of my week so far is the fact that I've finished an aluminum pin project for my jewelry class. I will "reveal" it to you on Friday.
Today post is about another designer fashion label, Max Mara, who traveled all the way to Moscow for their add campaign. (Remember, last time it was JCrew doing their photo shoot in St Petersburg. HERE). The images are from Elle magazine (October 2011 issue). I like the fur hat the most--I had one like this years ago :o) Can you imagine me wearing this kind of hat, no? The location for the photo session is the Red Square and Moscow's State Historical Museum. Moscow is a very special place for me. My parents and sister reside in Moscow. At times, when I miss my family, I imagine myself there: walking along the old winding Moscow streets with my sister, enjoying the architecture, riding a Metro train, eating some delicious blini (crepes) in a Russian bistro... I wish I were there right now. Miss you, Mom, Dad and sis!
На последок мое сегодняшнее фото, а точнее фото моей сегодняшней одежки. Я опять делаю ссылку на блог, в котором блогерша приглашает всех желающих постить у нее на блоге свои фотки в той одежде, которую они одевали в среду. Можете кстати посмотреть как одеваются женщины в америке. Пока-пока. "Увидимся" в субботу.
One more thing: I am participating in "What I Wore Wednesday" "challenge" again. Thank you, Lindsey for doing it. Love to look at many different creative outfits. I am wearing a Kenneth Cole's shirt-dress from Loehmann's + leggings, Target + an enamel pendant, Russia.
pleated poppy
See you on Friday. Have a great week.

6 comments:

  1. А мне эта моделька намного больше нравиться чем из JCrew. Может потому что Оксана когда я с ней познакомился была очень похожа на нее (или наоборот). Она и сейчас очень даже ничего как на фото так и в жизни, хотя занести ее на руках на пятый этаж без перерыва тогда было намного легче. Сейчас наверное уже не осилю такое. (Это больше говорит об упадке моих сил :( а не приросте ее веса.)

    V.

    ReplyDelete
  2. Vlad: Да -да не надо приукрашивать действительность. Я сейчас женщина пожилого возраста...Молодость окончилась... Будем реалистами. Ну а то, что надо все равно выглядеть на высоте не взирая на возраст--это мой принцип.

    ReplyDelete
  3. Да ладно, "женщина пожилого возраста", все, что меньше 70-ти это еще "молодость":)!! Т.е., пока ты еще задумываешься о будущем, стоишь какие-то планы, то значит ты еще молод (по крайней мере в душе). Ты прекрасно выглядишь и ты это знаешь, иначе бы не постила себя "пожилую" в блогах:)
    Фото сессия на фоне Красной площади - это уже где-то было, и шапки меховые тоже, кажется Ив сен Лоран что-то такое в своей коллекции делал. Мода циклична - все повторяется через какое-то время, но на новом витке.
    Sofy

    ReplyDelete
  4. София права, не постила бы и не называла бы себя пожилой если бы так думала. Пока женщина говорит что она некрасива - все наоборот. А как перестанет, вот тогда то все так и есть. "Логика"...

    А можно меня не называть Владом? Так только мои американские друзья меня называют. Да и то только те с кем я тренируюсь. Ну им простительно. Американцы любят краткость и к тому же не понимают что Влад и мое имя это два разных имени. Ну пожалуйства?

    V.

    ReplyDelete
  5. Мода уходит на 10-й план, когда слышишь, как молодая, очаровательная, талантливая во всех отношениях женщина кокетливо называет себя "пожилой", а мужчина, 3 десятка лет влюбленный в нее ,сетует, что не сможет занести ее на 5-й этаж на руках без перерыва! )))
    С вами не соскучишься! И.П.

    ReplyDelete
  6. Спасибо всем за поддержку! Рада, что вы у меня есть!

    ReplyDelete