Wednesday, October 19, 2011

Annie Leibovitz in Moscow + WIWW (На неделе: Анни Лейбовиц в Москве + что я одевала в среду)

Привет дорогие. Как идет неделя? Моя летит, просто ужас :-о) Но это же хорошо, скоро выходной. Сегодня буду краткой. Прочитала о том, что в Пушкинском музее в Москве проходит выставка работ очень известного фотохудожника Анни Лейбовиц. Как я вам завидую, московские мои друзья, что вы может пойти и посетить такую замечательную выставку. А.Л. в Америке в основном известна по своим фотографиям знаменитостей. Читайте о ней, узнавайте подробнее, если есть желание: короткая статья и видео на сайте Вести.ру
Мне же хочется поделиться с вами высказыванием Анни, понравилось оно мне чем-то: «Я не хочу принижать женщин. Один из стереотипов который сейчас ломается это представление о том, что стареющие и пожилые женщины некрасивы». Согласны ли вы с этим? Я вроде и согласна, а с другой стороны, ну не особо хочется почему-то становиться старой бабулькой. Все-таки мой стереотип старости еще силен…
Как обычно в среду помещаю свое фото, чтобы показать что я сегодня надевала на работу.

Hello! I can’t believe it is Wednesday already. How time flies! Two more days and we will enjoy a weekend again. This week I’ve got a little bit jealous of my Russian friends who live in Moscow. They have a chance to see Annie Leibovitz’s beautiful photographs in the Pushkin museum of Fine Arts. I admire Leibovitz’s talent and creativity. After looking at her work, I wanna grab my camera, go to the streets and take pictures of all lovely things that surround me :-o). By the way, her mother was Russian (I didn't know till now). Here one of her quotes about women:
“I didn't want to let women down. One of the stereotypes I see breaking is the idea of aging and older women not being beautiful” A. Leibovitz. I hope that she is right.
As usual on Wednesdays I am linking my outfit picture to WIWW. Today I wore: top—Anthropologie (my lovely daughter gave it to me for my birthday), jeans—Macy’s, and shoes—Fossil, DSW.
pleated poppy
Here is one of A. Leibovitz’s photographs. Louise Bourgeois (1911-2010), legendary French-American sculptor. Amazing work of art...(Фотография франко-американского скульптора Луизы Буржео). Какое выразительное фото. Есть в нем что-то притягательное.
Have a wonderful rest of the week. Come again on Friday.
Спасибо что почитали меня. Приходите в «гости» в субботу.

2 comments:

  1. Да, выставка хорошая, я собираюсь на нее сходить. Я читала интервью Лейбовиц на открытии выставки. Интересная она личность. Мне показалось необычным ее позднее материнство - рождение первого ребенка в пятьдесят два года и потом через какое-то время еще и близнецов (какое надо иметь здоровье для этого, или в Америке такая продвинутая репродуктивная медицина?). И еще ее свободные взгляды на брак и семью (кажется, у нее была подруга, которая потом умерла).
    Одежка - класс! Но крой джинсов я бы изменила на более современный.
    В высказывании Лейбовиц есть доля правды: некоторые стареют красиво, я видела, правда правда, красивых пожилых женщин и мужчин, на которых хотелось бы быть похожим в старости.
    Sofy

    ReplyDelete
  2. Sofy: здорово, что собираешься на выставку. Маму возьми--ей понравится я уверена. Какая жалость, что я с вами не могу пойти :-)) Про детей Анни--я прочла, что она не сама родила близнецов, а через суррогатную мать. Еще прочла, что у нее большие финансовые проблемы (долг), у нее чуть не отобрали все ее автроские права на ее фото. Бедная. Жалко, что так сложилось. Хочу быть красивой пожилой женщиной, но пока не знаю в чем секрет, чтобы стариться красиво :-))

    ReplyDelete