Thursday, October 27, 2011

Gossiping about Fashion + WIWW (Сплетничаю о моде и что я одевала в среду)

Девчонки, давайте немножко посплетничаем о моде. Все-таки тем из вас, кто живет в Москве больше повезло в плане возможности посетить интересные магазины и быть в курсе интересных новинок. Например, в магазине H&M в середине ноября появятся вещи от Версачи. Я узнала об этом случайно из интернета. Искала материал о фотографах моды Mert&Marcus, и увидела, что они как раз и фотографировали новую коллекцию от Версачи для H&M. Причем заметьте, что они снимали и русскую модель, Сашу Пивоварову. Фото ниже.
Я так далека от мира моды, и страшно необразована в этом плане. Это иронично, потому как моя первая работа за которую мне кстати начислили зарплату была работа моделью в Кемеровском доме модели. Ха-ха-ха...
Как обычно фото того, что я одевала в среду. Бледна на фоне Саши П., но вот пусть она доживет до моего возраста, тогда и поговорим :о))
Hello friends. How is your week so far? Mine is fine. This week I am inadvertently educating myself about the world of fashion and fashion photographers in particular. Not that I am into fashion, but just when I look at the ads of some of my favorite stores, I wanna know who is behind the scenes of their ad campaigns. For example, this time I’ve found out that H&M (I like the store for their affordable prices) is promoting their new Versace collection which will be available in mid-November. The ads for the campaign were shot by the fashion photographers, Mert Alas & Marcus Piggott. One of the models was from Russia—Sasha Pivovarova (see her picture below). I keep noticing these things because I am Russian/Ukrainian myself and I am glad for my compatriots who have succeeded in their careers. By the way, my very first paid job was a modeling job at a local modeling agency in Siberia! LOL!
Here are my pictures for What I Wore Wednesday Linky party: Skirt, top—Target, scarf—Irene’s Story (www.myirenesstory.com). Of course, my pics are not so glamorous as Sasha P.’s, but hey, I am 47 now, and I don’t need to be a “fashion slave” anymore. I value comfortable clothes instead.
pleated poppy
Sasha Pivovarova for H&M Versace collection:
Hope you all have a wonderful rest of the week. “See” you on Friday.
Пока-пока, дорогие мои. «Увидимся» в субботу. Так фотографов запомнили? Да, Mert Alas и Marcus Piggott (очень модные сейчас). Прочла, что у них дом в Испании, 11 комнат. Богатые буратины.
Как вам мой наряд? С чем еще можно эту юбку носить?

3 comments:

  1. Не зря тебя пригласили в дом моделей, Оксана. Я был самым главным твоим оценьщиков в то время и сейчас и ставил и ставлю тебе отлично как тогда так и сейчас. Хочу сказать что наряды твои мне конечно твои нравяться, но больше всего я ценю твой вкус, упорство, и ум воплощенные в твоей неповторимой личности. Терпение же твое меня изумляет и вдохновляет. Куда какой-то Пивоваровой до тебя. Если бы ее поместить в твои условия, то она давно бы уже скончалась. А ты цветешь и развиваешься несмотря ни на какие препятствия или вопреки им. Само воплощения жизни - вот ты кто. Надеюсь наслаждаться твоей компанией и творчеством еще много много лет.

    V.

    ReplyDelete
  2. Господи, если бы ты не написала, что это Саша Пивоварова, я бы ее и не узнала! Да она на этой фотографии ведьма против тебя:)И наряд достойный Хэллоуина:)
    А ты очень даже ничего. Только я бы выбрала шарфик с фиолетовыми тонами (как на юбке) и красную обувь (сочетающуюся с сумкой).В общем, как-то бы срифмовала по цвету.
    Sofy

    ReplyDelete
  3. Спасибо дорогие за ваши комплименты и поддержку. Теперь у меня будет хорошее настроение весь день :о))
    Красные туфельки--вот чего мне недоставало! Надо приобрести :о))

    ReplyDelete