Wednesday, October 5, 2011

Вещицы недели + что одевала в среду (Weekly finds + WIWW)

Привет, привет. Сегодня погода сошла с ума в Лос Анджелесе. У нас ливень. Это совсем не характерно для окрября. Дождь барабанит с утра.
Но разве непогода может меня остановить от похода по магазинам? Не-а...может землятресение и может, но не ливень. (шучу, я накануне походила по магазинам, пока погода была нормальная).
В рубрике "вещицы недели" хочу поболтать о женских сумках. Почему нам женщинам так важны наши сумочки? У мужчин нету такой зацикленности на сумках--купят рюкзак, портфель или сумку через плечо и таскают годами. Любопытно, отчего такая разница. Мне как раз захотелось сумку новую к зимнему сезону и вот что я увидела в близлежащих магазинах (Macy's и DSW). Также можно посмотреть на меня и увидеть, что я одевала в эту среду. Я нахожу интересным фотать себя в своих скромных нарядах и помещать свое фото на сайте где другие американские женщины тоже демонстрируют свои наряды.
Hello, hello! It's raining hard...Isn't it unusual? We are not supposed to have any rain till December! O, well, maybe it's good to have a variety...
The weather did not stop me from checking out some local stores in Pasadena, i.e. Macy's and DSW (just kidding, I visited the stores yesterday). I was looking for a new purse and found these cuties:
My blog is still evolving and I am experimenting with different topics. I think that I am pretty much happy with my topic for Fridays: "Weekly detail" which is dedicated to whatever interesting I might see in Pasadena and its vicinity during my week (can be some buildings, plants, architecture, cars, plus my crafts).
On Mondays I like to write about my food-related experiences. What about Wednesdays? Because there is not much I can do during my lunch breaks except going to some nearby stores--why not to write about some pretty or not so pretty things I may see there? So I've decided to call it "weekly finds". And also I'd like to continue participate in WIWW. I am just amazed by this "female solidarity," and a chance to "peek at" many different women’s outfits. I am wearing: Ann Taylor Loft top & cardigan, pants--Macy's, scarf--Ten Thousand Villages.
pleated poppy
Have a nice week. "See" you on Friday.
Пока, пока. "Увидимся" как обычно в пятницу.

9 comments:

  1. Да, помнится, в октябре, когда я приезжала, дождей совсем не было, а вот в декабре как раз наоборот. Мне понравилась серая сумочка, она называется "щенок"?:) А наряд у тебя был просто супер - и брючки и кофточка и шарф в тон! Я заметила, что когда ты стала себя фотографировать и выкладывать в блог, то твои наряды стали более продуманными и стильными.
    Sofy

    ReplyDelete
  2. Sofy: дождь к счатью был только 1 день. Сегодня, в пятн. опять во всю светит солнце, хотя с утра было только +10, но сейчас наверное уже +20.
    Про сумочку--не знаю как называется, это какая-то новая фирма что-ли, надо посмотреть. Мне она тоже понравилась, но ее не поносишь через плечо, а мне надо чтобы ночила на плече. По поводу стильности--ну может быть это меня как-то стимулирует, действительно. Ведь все-таки знаешь, что другие будут смотреть на тебя и судить "по одежке". Спасибо зо комплимент. Я уверена, что твои наряды не менее стильные :-))

    ReplyDelete
  3. Сумки мне тоже нравятся. Просто я нашел то что мне нравиться и теперь пока не развалиться мне ничего больше не надо. Так что мужчины, если конечно меня можно считать как пример, просто не фокусируются на подобных вещах все время.

    Оксана - шик,
    Оксана - стиль,
    Смотреть приятно - нету сил :)

    V.

    ReplyDelete
  4. V. Спасибо за стишок. Почему "нету сил" смотреть? Значит что-то не так :о)) Про вещи: да я заметила--у тебя так со всеми вещами--носим до дыр :-))

    ReplyDelete
  5. С дырами прямо не в бровь, а в глаз. Они то как раз меня совсем не беспокоят. Лишь бы было чисто до безобразия, удобно, и нравилось. А в остальном это не мои проблемы. Кому не нравиться, то пусть глаза и закрывает. Мы же в Америке все таки, ядрена мать. Здесь хоть в трусах ходи, это твой личный бизнес. Без трусов конечно нельзя, посадят поскольку против закону. Ну а все что в законе не писано, то можно. И личность мою нужно уважать не зависимо от дыр в ней. Ай лав Америка. Страна конечно не идеальная, но из всего г... рассеяного по земному шарику - это больше всего меня устраивает и вызывает уважение. Хочу умереть и быть похороненым в американской земле как уважаемая личность. Здесь даже бомжи этим пропитаны. А чем я хуже их?

    V.

    ReplyDelete
  6. Силы смотреть еще есть, а все остальное по обстоятельствам. Все зависит сколько тренировался и сколько ел в тот день :)

    V.

    ReplyDelete
  7. Может быть Ганди был прав? Кто знает, тот поймет :)

    V.

    ReplyDelete
  8. Оксана - шик,
    Оксана - стиль,
    Смотреть приятно - но нету сил :)

    V.

    ReplyDelete