Tuesday, February 15, 2011

Расскажи мне про покупки + новые бусы

Кто-то хотел(а) знать, что я прикупила на блошином рынке. А вы как думаете, что же это могло быть? :-) Ну конечно же мои любимые антикварные броши.
Может быть я не объяснила толком мою страсть. Началось это с месяц назад, когда мы с молодыми (дочкой и ее мужем) поехали в пустыню. По дороге мы заехали в городок под названием Темекула и там было много антикварных магазинчиков. Зашла я в один из них и застряла там. Чуть с мужем не рассорилась.
Но уйти было никак невозможно от такого обилия старинных украшений. Там-то мне и подумалось, "а почему бы мне не собирать старинные броши?" Вот моя подруга к примеру коллекционирует деревянных кукол, а я буду красивые брошики собирать.
Пока что это все очень стихийно, я в этом не особо-то и разбираюсь, но с чего-то же надо начинать.
В общем, на блошином рынке мне попались на глаз эти "красавицы". И я их не приминула приобрести.

№1 интересной формы, под Арт Деко с деревяным кабошоном, №2 вся в блестящих кристалликах и №3: с кабошоном под бирюзу и жемчужинками по диаметру. Моя любимая
 Также на викенде я в своем любимом магазинчике Anthropologie видела вот это колье.

Оно меня так вдохновило, что захотелось попробовать сделать что-то в том же стиле. Вот что у меня из этого вышло. Кажется неплохо. А вы как думаете? Я еще не работала в этой технике, хотя с ней знакома.

Камни натуральные: сердолик и адвентюрин. Кстати, вы заметили, что бусинки в центральном колечке выглядят как деревце? Такая была у меня задумка.
  Ну и наконец, хотела сообщить, что в Пасадине сейчас повсюду цветут эти красивые деревья. Они чисто декоративные, хотя по виду напоминают вишню. Ну как такую красоту не запечатлить?

Всем желаю отличной недели. Что бы вы не делали, не забывайте радоваться маленьким повседневным вещам. А еще мне понравилось как наша инструктор по йоге говорит: "Поблагодарите свое тело, за сегодняшнее достижение". Мы часто забываем радоваться тому, что здоровы и что у нас пока ничего не болит. А это здорово. 
Кстати, для тех кто хочет мне здесь оставлять комментарии, это проще простого. Кликните по слову Comments, а потом в окошечке надо выбрать Anonymous, ну и не забудьте свое имя подписать, а то какже я узнаю, что это вы :-)

5 comments:

  1. The necklace turned out super well!! I would only suggest using better chain (it looks a little too shiny and cheep), or maybe a different color metal. I think if all materials are top grade, it will really work well.

    Sash

    ReplyDelete
  2. Оксана! От брошей я в восторге! Ты знаешь, я очень люблю винтаж, просто супер! Бусы у тебя получились замечательные. Только, мне кажется, в желтом металле смотрелось бы лучше. Но это только мое мнение)))
    Катя.

    ReplyDelete
  3. Спасибо дорогие за комплименты. Бусы были пробные, я согласна, что надо попробовать другой метал!

    ReplyDelete
  4. Бусы понравились очень! Техника интересная, продолжай творить в том же направлении, мне кажется, здесь есть много возможностей для комбинирования.
    Sofy

    ReplyDelete
  5. Ты мыслишь как Володя--он тоже сказал, что я должна продолжать...

    ReplyDelete