Tuesday, May 31, 2011

Поездка в Сан-Франциско-1 (San Francisco)

На выходных посетили с супругом мой любимый Сан Франциско.
План поездки:
день №1: Дорога 6.5 часов. Остановка в городе Беркли. Ужин. Ночевка в гостинице.
день №2: завтрак в гостинице, поездка на электричке в Сан.-Фр. (30 минут). Прогулка по достопримечательностям города. Возвращение в гостиницу. Ужин. Сон.
день №3: заврак в гостинице. Поездка в Ботинический сад города Беркли. Дорога домой 8 часов (из- за 2-х дорожных пробок).

Сразу все что увидели описать и показать не смогу. Буду делать по частям. Готовы? Ну тогда вперед, "пройдемся" по удивительному Сан-Фрациско.

1. Начнем с миссии Долорес. Здесь нужно упомянуть о том, что в Калифорнии испанцами было построено 21 миссий (церквей) с целью обращения индейцев в христианство. Миссия Долорес одна из этих миссий. Слева подлинная часть старинной миссии (1776), а справа--более поздняя пристройка католической церкви.
2. При миссии есть старинное кладбище. В нем мы нашли могилу Luis Antonio Argüello--это оказывается родной брат Кончиты Maria Concepción, (той, что влюбилась в нашего графа Рязанова). Сама она похоронена на другом кладбище.
3. После миссии мы поехали на автобусе к самой извилистой улице в мире – Ломбардной улице, которая спускается по склону одного из холмов города.
В 1922 году эта улица была вымощена красным кирпичом, в виде серпантина, по той простой причине, что этот участок в 400 метров был слишком крутым для подъема и спуска машин и пешеходов. Теперь здесь односторонее движение вниз для машин, а пешеходы могут скускаться и подниматься пользуясь ступеньками, по пути любуясь роскошными клумбами с кустами розовой гортензии.

Это пока все на сегодня. Путешествие будет продолжено...

Желаю хорошей недели.

Что-то вас удивило из моего описания или фоток? Возникли вопросы? Задавайте, с удовольствием отвечу.

8 comments:

  1. Хорошая погода, солнечная была и снимки получились отличные! А программа у вас была довольно насыщенная, я бы от такой поездки устала, особенно если бы сидела за рулем:) Потом бы точно понадобился еще один выходной, чтобы прийти в себя:)
    Sofy

    ReplyDelete
  2. Кладбище супер!!! И дорога мне понравилась))))
    Kate

    ReplyDelete
  3. Ох уж эта "Кривая улочка"! мой дед бы сказал "как бык по дороге...",может для пеших прогулок и прекрасно. Но так и хочется сесть за бульдозер и сделать нормальный хайвей. Понастроили, понимаешь

    САНЕК

    ReplyDelete
  4. Sofy: Да с погодой повезло. На след. день уже были тучи и пасмурно. От поездки устала, однозначно. До сих пор "перевариваю" впечатления + до сих пор икры болят, пришлось йогу пропустить.

    ReplyDelete
  5. Kate: Да меня тоже впечатлило кладбище. А ты в Москве на каких-то известных кладбищах была? Я в след. свой приезд очень хотела бы пойти, там ведь много могил знаменитостей. Пока что я только посетила могилу Толстого в Ясной поляне.

    ReplyDelete
  6. Саша: Да улицы в городе что-то с чем-то в плане крутизны (подъемы и спуски). Я не знаю как там люди ездят по городу. Страшно, когда едешь под наклоном в 45 градусов, а может и больше... Чем-то мне напоминает Крым--там тоже холмистая местность и еще Кавказ (Пятигорск).

    ReplyDelete
  7. Что сказать... Все было перфект: и моя жена и Сан Франциско.

    V.

    ReplyDelete
  8. Оксана, наши кладбища меня пугают... Там вечно все в зарослях, оградках, все очень тесно и близко. Возможно интересно на Новодевичьем каком-нибудь, где знаменитости погребены, памятники красивые, но у меня нет знакомых таких же больных как я, чтоб шататься по кладбищам)))) А одной страшно! Меня больше привлекают могилы оч старые, типа 18хх года... И памятники надгробные интересные, и надписи на них... В новом Иерусалиме (это Московская область) было такое кладбище! Оч впечатлило!
    Kate

    ReplyDelete