Wednesday, May 4, 2011

Американские праздники: День Матери (Mother's Day)

8 мая в Америке будут справлять День Матери. Этот праздник был предложен женщиной по имени Anna Jarvis и празднуется в Америке с 1912 года.
Традиционно в этот день, дети чествуют своих матерей (дарят подарки и приглашают на обед в хороший ресторан).

Моя мама живет в Москве, так что в ресторан ее повести не получится. Да и поздравления она от меня не ждет. Ведь в России всех женщин принято поздравлять 8 марта. Но я все равно хочу немного написать о моей любимой мамочке и других замечательных женщинах нашей семьи.
3 самые важные женщины в моей жизни это моя прабабушка, бабушка и мама. Они мне дарили безвозмездно свою любовь, помогали всегда и во всем и благодаря им я стала такой какая я есть.
Мама и сейчас самый главный человек в моей жизни. Каждое вокресенье я ей звоню и мы так хорошо и задушевно беседуем обо всем, что нам кажется интересным. Самая уникальная черта ее характера, которой я всегда хотела подражать--это ее бесконечное терпение. И еще она как никто другой может позаботится о тебе, если ты болен. Кажется, что только одно ее тихое присутствие оказывает целительное воздействие. Я всегда думала, что она была бы образцовым врачом или медсестрой.

Мама очень любит цветы, поэтому, я размещаю здесь фото различных цветов.
1. Хочу похвастаться цветком, который у меня вдруг расцвел ни с того ни с сего. Это амарилис. Я почему-то всегда думала, что он цветет в декабре или январе, а оказывается он цветет и в мае.
2. Желтые ирисы. Они тоже сейчас цветут. Цвет довольно необычный для этих цветов, так как мы в основном привыкли к фиолетовым ирисам.
3. Мама мне сказала в недавнем нашем разговоре, что ее любимые цветы это орхидеи. А у меня как раз сохранились несколько фото орхидей. Давайте вместе на них полюбуемся. Они и в правду очень красивые.
4. Еще цветы... Каждый цветок по-своему красив.
5. Это я с подарком от дочки. Моя дорогая, спасибо тебе. Как приятно знать, что ты думала обо мне.

Всем отличного четверга.
Напишите мне, что с чем у вас ассоциируется слово мама... любовь, забота, терпение...продолжайте... жду.

6 comments:

  1. Оксана, я поражена желтыми ирисами! Красота! Никогда таких не видела! А что за подарочек? На фото не видно что это, но коробочка мне уже нравится))) У меня моя мама ассоциируется с геройством)) Потому что вырастить нас с сестрой - это подвиг! Особенно меня! Я в детстве была вредная, капризная, оч активная и подвижная. А вместе с сестрой так вообще банда. Мама говорит, что после меня на воспитании Юли просто отдыхала. Юля была спокойная, уравновешенная. Вот такие у меня ассоциации, опуская все банальное, типа нежность, забота, любовь... Всех мам с Днем Матери!
    Kate.

    ReplyDelete
  2. Kate: Никогда бы не подумала,что ты была трудная в воспитании. В этом мы схожи. Я была тоже сплошным кошмаром--сильно бунтовала против любых ограничений :-)) Поэтому ценю мамино терпении.
    Спасибо за поздравление. В коробочке мыло: довольно вкусно пахнет. Буду теперь руки мыть на работе :-))

    ReplyDelete
  3. Я присоединяюсь ко всем теплым словам, которые ты сказала о нашей маме. Я тоже учусь у нее терпению. Еще помню, какой терпеливой была наша прабабушка: ее любовь иногда граничила с самопожертвованием. Какая она была спокойная, несуетливая, заботливая. А помнишь, как она искренне и наивно восторгалась нашими игрушками? Шила накидочки пупсикам и куколкам:)
    Sofy

    ReplyDelete
  4. You are welcome! I thought you would like the box because it has roses on it. I also really like your cardigan in this picture. Where did you get it? I want one like that too!

    These flower pictures remind me of the arboretum we went to in Chicago. Did W show you the pictures? I took a lot of pictures of exotic flowers with her camera for you and grandma. Ask about it.

    Ti moia mama - ti samaia dobraia, terpelivaia, sil'naia, krasivaya, ymelaya, i ya tebia ochen' lublu!

    ReplyDelete
  5. Sofy: про прабабушку--она у нам была уникум. К счастью не такая как та бабушка в рассказе Санаева "Похороните меня за плинтусом..." Светлая ей память--чудесная была женщина, почти как богородица.

    ReplyDelete
  6. Sasha: спасибо, что я у тебя вызываю такие положит. ассоциации--это приятно. Я не знала, что ты меня считаешь красивой :-)) Думала, что только папа :-))
    My cardigan is from Macy's. We can find you something similar when you come to Pasadena.
    No, W. never showed the pictures from Chicago. We can ask later, when you come.
    Love you too.

    ReplyDelete