Saturday, February 8, 2014

{Handmade Café} #10, Features & Giveaway (Галерея {Рукодельное Кафе} №10 и мои Фавориты)



Hello friends! Welcome to another {Handmade Café} Link Party!

     We’re so glad you’re here!

This time, please, link up ONLY your Valentine’s Day projects!

     As a little token of our appreciation for your participation, we’re giving away one yard of cotton fabric. The winner will be randomly chosen on Feb. 22nd, 2014.
     If you’re new to Handmade Café – the party is hosted every 2nd Saturday on two blogs: Victoria's blog (my friend from Russia) and mine. Here you can “meet” some international crafters/bloggers and check out their handmade creations!
     Follow these simple rules: (1) Enter a link to your specific project using the InLinkz below (up to 3 projects).); (2) Post the {Handmade Café} button somewhere on your blog to let others know you’re participating; (3) Some favorite links/projects will be featured on my blog, Facebook page, and pinned to my Pinterest board.
     But first, let’s start with last party’s features: Don’t forget to grab the BUTTON, if you've been featured!

     Добро пожаловать в наше Рукодельное кафе!

    Сегодняшняя встреча – юбилейная, десятая по счету. И все это благодаря вам. Спасибо, что не забываете о нашей галерее-кафе и показываете свои очаровательные творения.
    Наша десятая встреча посвящяется самому романтическому празднику—дню влюбленных и любви! Самое время показать все свои рукоделки в виде сердечек, ангелочков, купидончиков с луком и стрелами, мишек-тедди, а также любые виды цветов. Ведь все мы мечтаем о «миллионе алых роз» в этот день :). А еще можно поделится рецептами романтического ужина!
     По случая юбилея и праздника, будет разыгран маленький приз – отрез ткани (амер. хлопок, 1 метр). Победитель будет выбран с помощью Random 22 февраля.
     Для новичков: Рукодельное кафе проводится каждую вторую субботу в моем блоге и блоге у Вики. Правила у нас простые: размешайте свои поделки (можно несколько) в галерее InLinkz, а баннер Рукодельного кафе у себя в блоге.

     А сейчас, давайте посмотрим на топ-поделки/фавориты с последней, девятой встречи

{Most Viewed} {Больше всего просмотров}


Cross Stitch Cupcake by Irina
Вышивка пироженное от Ирины из блога Рукоделки от Тоффика... Ирина, рукодельницы не смогли пройти мимо твоей «вкусной» вышивки. Спасибо, что «угостила» своим пироженным :)! Очень красивая работа!

{Some Favorite Features} Мои фавориты

Crochet and Knitting. В категории {вязания}


Crochet Blanket by Veronica
Детский пледик от Вероники, блог Домашние забавы Ники. Вероника готовится стать мамой и связала очаровательный плед для своего будущего малыша! Я уже представила как нежно он будет смотреться в детской – просто shabby chic!
Knit Set for a Toddler by Natasha 
Комплект “Овечка». Его связала Наташа из блога «Inspiration Room». Наташа, прекрасно получилось: приятное сочетание цветов, забавная аппликация. Любая мамочка захочет одеть свое чадо в такие уютные одежки. Чудесная работа!

Shawl by Katya
Шаль, связанная Катей из блога Tutti Frutti. Катя, ну разве пройдешь мимо такой красоты? Удивительной красоты рисунок. У тебя волшебные руки! И дочка твоя это поняла!

Sewing. В категории {шитье}


Throw Pillow by Victoria
Декоративная подушка от Виктории, из блога Планета Рукоделия. Вика, мне так понравилось, что ткань из кот. выполнена аппликация также повторяется в квадратиках пэчворка. А еще вывязанные в тон цветочки. Замечательный дизайн.

Sewing Machine Cover by Natasha
Чехол для швейной, пошитый Наташей блог Золотые брызги. Наташа, мне очень-очень понравилось, что ты украсила свой чехол вышивкой! Смотрится чрезвычайно эффектно! Теперь мне тоже захотелось использовать свои вышивки в каких-то изделиях :).

Cross-stitch and Embroidery {Вышивка}


Cross-Stitch by Lana
Вышивка Зимняя девочка, выполненная Ланой из блога «Мой уютный мир». Лана, такая милая задорная девчушка у тебя получилась. Посмотришь не нее и становится тепелее даже в холодный день :). 

Cross Stitch Horse by Olga
Синяя лошадка, вышитая Олей, блог Hobby Time. Оля, такая добрая лошадка у тебя получилась. Это как бы пожелание чтобы 2014 год был добрым для всех нас. Спасибо.

Cross Stitch Rose Bouquet by Olga
Вышивка Букет роз. Сделана Олей из блога Олюшкины посиделки. Оля просто шикарнейший букет. И розы мои любимые цветы. Прямо почувствовала их нежный запах, глядя на твои розочки.

Paper Crafts {Поделки из бумаги}

 
Handmade Card by Svetlana
Яркая открытка от Светланы, блог Handmade by PSV. Света, мне очень понравилось сочетание цветов в открытке – белый, красный и салатный оказывается выглядят очень свежо и поднимают настроение.

Handmade Toys. В категории {игрушка}


Teddy Bear by Kristina
Мишка Джордж, сделанный Кристиной из блога Уголок Джасмины. Кристина, я рада что твой очаровательный мишка уже нашел свой дом. Кто же откажется от такого забавного малыша. Просто невероятно красиво!

Felt Crafts. Категория {Поделки из фетра}


Felt Ice-cream by Elena 
Мороженное из фетра. Их сделала Елена, мама Виктории из блога Викино вышивальное счастье. Елена и Вика, очень оригинальная работа. Впервые такие вижу. Очаровательно!

Jewelry. Категория {украшения}


Beadwork by Olga
Жгут из бисера от Оли, блог OK Studio. Оля, очень богато смотрится твое украшение. И цвет очень благородный. У тебя замечательный вкус!

Home Decor Категория. {оформление интерьера}


Salt Dough Heart by Olga 
Сердечко из соленого теста. Сделала его Оля из блога Солнечный день. Оля я бы ни за что не догадалась из чего сделано это сердечко. Очень необычно и смотрится очень выигрышно. Я бы с удовольствием повесила у себя такое в комнате.
Decoupage House Box by Daria
Чайный домик выполненный в технике декупаж от Дарьи из блога Творческая мастерская... Даша, домик очаровательный. Действительно, замечательный подарок, так как сделан с любовью и твоими умелыми руками!

Cooking {Кулинарные творения}


Fish and Potato Cakes by Lada 
Рыбные котлеты. Лада, спасибо за оригинальный рецепт. Ни за что бы не додумалась. Обязательно попробую и родным порекомендую!
 
    Всем огромное спасибо! Не забудьте посетить блог Вики, у нее свои фавориты! А теперь ждем ваших работ! Ваши Оксана и Вика.

    And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana & Victoria

20 comments:

  1. Оксана, Спасибо тебе большое!)) Безумно приятно, что мой пледик стал одним из твоих фаворитов!)) Я и не ожидала, а тут такая радость. Я вообще слишком сентиментальная с беременностью стала, и тут аж расплакалась!))
    Поздравляю Иру, с большим количеством просмотров. У тебя потрясающая коробочка!))
    И всех девочек тоже поздравляю! У всех такие замечательные работы!))

    ReplyDelete
  2. Вика и Оксана! С юбилеем вас! Вы молодцы! Спасибо вам)
    И рукодельницы все молодцы - столько прекрасных работ)))

    ReplyDelete
  3. Thanks for hosting,Oksana!
    have a great weekend!
    hugs

    ReplyDelete
  4. What beauties all these works are! I am in love with the knitted shawl and that baby set is also amazing. The blue teddy-bear is so cute and the fish potato cakes definitely look delicious. Thank you, Oksana!

    ReplyDelete
  5. Сколько красивых работ!

    ReplyDelete
  6. Оксана, спасибо,очень многое понравилось. Молодцы девчата!

    ReplyDelete
  7. Достойный ТОП!!! подушечка такая классная!!!!
    А вышивка бесподобная!!!
    Чехол на машинку супер!!

    ReplyDelete
  8. Оксана, спасибо тебе большое за выбор моей работы! Приятно!!! :)

    ReplyDelete
  9. Спасибо огромное, что оценили мой цартвенный букет! Приятно очень-очень!
    Процветания Вашему проекту!

    ReplyDelete
  10. Спасибо, Оксана, мне очень приятно, что мой мишутка в топе)))

    ReplyDelete
  11. Оксана! Спасибо большое за то, что отметили мою открытку! Мне так приятно, просто не передать через монитор )))))
    Красный в сочетании с белым меня увлек буквально пару месяцев назад в процессе подготовки к новогодним праздникам )) А тут скоро будут и еще такие подходящие под эту цветовую гамму - 14 февраля и 8 марта ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати, мне вдвойне приятно, так как решилась первый раз прийти к вам в Рукодельное кафе со своей работой ;)

      Delete
  12. Оксана, я рада, что мои маленькие лошадки тебе понравились! Очень приятно))) Поздравляю с юбилейной встречей!!

    ReplyDelete
  13. Thank you for hosting the great party.
    Have a wonderful weekend!
    Hugs from Portugal,

    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. Оксана, спасибо большое за галерею! И за то, что мой чехол выделили, очень тронута! И за то, что для каждой работы находишь такие вдохновляющие слова!
    Удачи и творческого полета!

    ReplyDelete
  15. Спасибо большое что отметили мое сердечко! Очень приятно!

    ReplyDelete
  16. Оксана, спасибо большое за оценку моего украшения! Это так приятно! До сих пор улыбаюсь :) Мне уже хочется творить еще больше!
    Всех остальных тоже поздравляю с выходом ваших работ в Топ!

    ReplyDelete
  17. Оксана, очень интересно увидеть твой ТОП! Спасибо, что отметила мамины мороженые! )))
    А еще я хотела тебя поздравить с выигранной конфеткой! ;) Повезло тебе! ))) http://makestuff-behappy.blogspot.ru/2014/02/and-winner-of-my-first-annual.html

    ReplyDelete
  18. Букет роз сказочный!! Да и все работы очаровательные. Молодцы! Наверное их делали счастливые люди. Мне так кажется.

    ReplyDelete
  19. Замечательные работы !
    Браво всем участницам !

    ReplyDelete