Saturday, November 1, 2014

Handmade Café #29 & Features (Галерея Рукодельное Кафе №29 и Топ-поделок)

Oksana Plus Hobbies

    Welcome to our biweekly {Handmade Café} Link party – a place to share your crafts and projects, to “meet” some international crafters/bloggers, and check out their handmade creations! The party is hosted every other Saturday @12am cst on two blogs (Victoria's and mine). Thank you all for linking up last time! We had so many terrific inspirational crafts, projects, and recipes. You’re simply amazing! 

    For the party rules click HERE. As usual, take a peek at my favorites from the last party!

   Дорогие мастерицы, приветствую вас в нашем Рукодельном кафе №29! 

   Время летит, работа кипит :) Вновь вы принесли на прошлую встречу столько всего интересного и красивого! Столько всего навязано, нашито, вышито и наготовлено – просто нет предела вашему мастерству. Вот он «волшебный пендель» :)) Просто заражаешься творческим настроением и самому хочется делать что-то прекрасное. Это и есть та необходимая поддержка, в которой мы все так нуждаемся. Спасибо вам дорогие мастерицы!

    Для новичков: Галерея у нас открывается каждую 2-ю субботу в 9 утра по Москве, в моем блоге и блоге у Вики. Все о правилах нашей галереи Здесь! А теперь по традиции смотрим фавориты с прошлой 28 встречи которые мне помогала выбирать наше жюри, Юлия и UkaToys Не забудьте, что у Вики свои фавориты!

Most Viewed {Больше всего просмотров}


Эти полные прелести и очарования цветочки вышила Евгения, блог Мои маленькие радости Женя, у тебя наверное есть какая-то волшебная иголочка :)), так как твои цветочки пришлись по душе многим рукодельницам. Здорово!

Some Favorite Features {Топ-поделок}

     And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana & Victoria. 


     Ну а теперь пора показывать свои новые шедеврики! Галерея №28 открыта! Милости просим! Всегда рады! Не забывайте ходить к друг другу в гости и оставлять ваши добрые комментарии! До новых встреч, ваши Оксана и Вика.

18 comments:

  1. Оксана,

    От вашего Рукодельного кафе я уже давно получила "волшебный пендель" :)
    Спасибо всем мастерицам за вдохновение :)

    ReplyDelete
  2. Первая вышивка сразила наповал!

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Оксана! приятно быть в такой компании :-) Работы замечательные! Я иногда даже боюсь заглядывать в галерею: а то времени нету, а вдохновение так и прет :-)

    ReplyDelete
  4. Как приятно увидеть себя в топе. Спасибо, Оксана и Вика, за возможность любоваться красотой и учится чему то новому.

    ReplyDelete
  5. Очень приятно, что мой мышонок попал в ТОП. Спасибо большое! :)

    ReplyDelete
  6. Оксана, спасибо большое, что отметила мои броши!!!:)

    ReplyDelete
  7. Оксан, я в шоке) не ожидала что будет столько просмотров))) спасибо большое за похвалу!)

    ReplyDelete
  8. Оксана,спасибо большое! Я счастлива оказаться в ТОПе!!!!

    ReplyDelete
  9. Оксана, спасибо! Очень приятно, что оценили мою брошечку:)

    ReplyDelete
  10. Оксана, спасибо за ТОП! С удовольствием рассмотрела всё-всё!

    ReplyDelete
  11. Оксана, большое спасибо за знакомство с такими отличными работами !!
    И приятного воскресного дня ))))

    ReplyDelete
  12. Оксана, очень рада видеть своих мышат у тебя!!! Спасибо!

    ReplyDelete
  13. Здорово! Очень интересные работы)! Мне больше всех понравилась компания мышат))).

    ReplyDelete
  14. Оксана, большое спасибо! Мне очень приятно оказаться в ТОП-е))))

    ReplyDelete
  15. Класссссный ТОП !!!
    Гарри Поттер очень умилил -- симпатюлька :))).

    ReplyDelete
  16. Очень интересные работы))) мое дерево в ТОП - это приятно))) а еще я 555 ПЧ)))

    ReplyDelete