Wednesday, November 12, 2014

San Antonio Trip (Что видела в Сан Антонио)

     Hello dear friends! Hope your week is going great. It’s quite chilly this week in Houston. But the past weekend was beautiful. We even managed to take a day trip to San Antonio. We did all the usual touristy stuff: visited the Alamo Mission and walked along the River Walk. Take a look at the snap shots from our trip. Have a wonderful week everybody. Thank you for reading. Yours, Oksana.

the River Walk (Набережная реки Сан Антонию)
The Alamo Mission (Музей Миссия Аламо)
Menger Hotel (В этом отеле мы были в приезд сестры. Сразу вспомнила как мы классно провели время)
Любимая поговорка техассев: Лучше не связывайся с Техасом :))
    В прошлое воскресенье мы вновь побывали в Сан Антонию. Был повод: познакомить гостя (брата моего мужа) с Техасом. Запрыгнули в машину и поехали. Благо Сан Антонио только в 2-х часах езды от Хьюстона. Все таки эти два города такие разные... Сан Антонио более старинный, в архитектуре заметно испанское влияния. А в культуре – мексиканское. Некоторые традиции живы и процветают, а именно Quinceañera (Кинсеаньера) – праздник совершеннолетия девушек. Празднуется в день их 15-ти летия.
     Обратите внимание на платья, которые одевают именинницы :). Прямо принцессы. День был такой теплый и это заметно по одежде прохожих. На этой неделе намного прохладнее, от +10 до +15... Ноябрь все таки. Это все на сегодня. Ваша Оксана.
P.S.: Мои дорогие рукодельницы не забудьте, что на этой неделе будем подводить итоги встречи Рукодельного кафе №29 и открывать новую галерею.

12 comments:

  1. Да, платья!! Да по улице!! Здорово!! ))) Я на строение музея посмотрела и вспомнился фильм "Рабыня Изаура" ))) Архитектура, действительно показывает то время.

    ReplyDelete
  2. Оксана, мне очень понравилось местечко на первом фото. Хочу такое. :)
    Хорошо, что путешествуете. НО Хьюстон ты нам еще мало показала, а там есть на что посмотреть. :) Мало выбираешься в город? я вот, например, заставляю себя ехать по делам, будь моя воля, я бы еще реже покидала дом. :))

    ReplyDelete
  3. so cute.. Seems interesting! love the details & images :)

    ReplyDelete
  4. Эх))), ну почему ж у нас нет этой кинсеаньеры))? Безобразие, я считаю... Каждой девочке в пятнадцать лет хочется такого праздника, прекрасного платья и поздравлений))). На фото платья видимо из одного и того же магазина).

    ReplyDelete
  5. Какие платья - просто шик! Очень красивая архитектура, спасибо за фото - экскурсию)

    ReplyDelete
  6. Оксана, фотографии интересные очень! Первый снимок!!!

    ReplyDelete
  7. Красивые фотографии)))
    Америка очень от европейских городов отличается.

    ReplyDelete
  8. Я бы тоже надела такое платье в день рожденья!))) Очень романтичные фото!

    ReplyDelete
  9. Привет, Оксана! Давно не была я в Америке:) Как там у вас шикарно! Даже с погодой!

    ReplyDelete
  10. Я сначала прочитала пост на английском, потом начала смотреть фотографии. Увидев платья, подумала, странно, что ты не рассказала, почему вот так среди бела дня барышни в таких нарядах гуляют)) А уже потом прочитала текст на русском))) Очень интересно! Сразу чувствуется вся важность события!

    ReplyDelete
  11. Ух ты! Как интересно! Оксана, спасибо, что делишься с нами впечатлениями о своих поездок!

    ReplyDelete
  12. Very interesting! 2 часа езды, и совсем другой мир... :)

    ReplyDelete