Saturday, April 18, 2015

Handmade Café #41 & Features (Галерея Рукодельное Кафе №41 и Топ-поделок)

Please, grab the button if you've been featured!

        Hello friends! Welcome to our biweekly {Handmade Café} Link party! 
  The party is hosted every other Saturday @12am cst on two blogs (Victoria's and mine). 
Thank you all for linking up last time! You’re really amazing, talented, and inspiring! 
For the party rules click HERE
As usual, take a peek at the favorites from the last party

    Дорогие мастерицы, приветствуем вас в нашем Рукодельном кафе №41! Для новичков: Галерея у нас открывается каждую 2-ю субботу в 9 утра по Москве, в моем блоге и блоге у Вики.
     Все о правилах нашей галереи Здесь! А теперь как обычно топ-поделок Рукодельного кафе №40 Не забудьте, что у Вики свои фавориты!

Most Viewed {Больше всего просмотров}

Kitchen Curtains by Samm
     Шторы на кухню, которые сделала Samm. Очень красиво получилось, кухня сразу преобразилась и стала еще более уютной. Поэтому она всем нам и полюбилась. Поздравляю Samm!

Some Favorite Features {Топ-поделок} 

 


Ну а теперь пора показывать свои новые шедеврики! Галерея №41 открыта! Милости просим! Спасибо, что вы с нами! Оксана и Вика.


And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana & Victoria.
 

15 comments:

  1. Спасибо за то, что отмечена моя Глициния, очень приятно!
    Я тоже полюбовалась на шторы, прекрасно получилось.
    Спасибо за очередной тур галереи :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо за прекрасную галерею с душевными работами! Приятно, что выбрали мой лариат, благодарю! :)

    ReplyDelete
  3. Как приятно, моя работа в топе! Не ожидала, рада!

    ReplyDelete
  4. Спасибо за оценку моих птичек! Я очень-очень рада :))

    ReplyDelete
  5. Оксана, спасибо, что отметили нашу курточку, очень приятно)))

    ReplyDelete
  6. Мой магнитик!!! Урааа!!! Спасибо большое, Оксана, за Ваш выбор!!! :-)

    ReplyDelete
  7. Оксана! Какие же вы с Викой молодцы, что придумали такой проект! Стооолько красоты в одном месте можно увидеть! Смотрю и любуюсь всегда!

    ReplyDelete
  8. Оксана,спасибо,что отметили моих курочек вниманием!!

    ReplyDelete
  9. Оксана, шторки очень милые. Еще мне понравилась птичка. Просто чудо!
    А печенья напомнили о бабушке. Она такие пекла, хоть они и не назывались вафлями тогда.

    ReplyDelete
  10. Оксана, очень приятно, что оценили мою африканскую работу!! )

    ReplyDelete
  11. Оксана, спасибо от моих курочек. ...Ах как чудесно, как чудесно, как замечательно..!

    ReplyDelete
  12. Спасибо за то, что отметила моё яйцо. Я почему-то так и подумала, что тебе должно понравится! :)

    ReplyDelete
  13. И снова море красоты!

    ReplyDelete
  14. Спасибо вам моя сладкая леди, я использую Новый переводчик, так что я надеюсь, что это перевод Ну..., я добавил вас в моем блоге список. Я обожаю ваши усилия, в результате чего нам всем вместе. Вы такой сладкий леди внутри и вне... МДМ samm

    ReplyDelete