Friday, May 22, 2015

Time Off (Мои каникулы)


       Hello dear friends! I'm on a three week break from school. It’s so nice finally just to chill out and do nothing. No need to read boring textbooks and work on stupid assignments :). I’m even reading again just for pleasure: finishing up “The Voyage Out” by Virginia Woolf. Also, I have time to work on some craft and jewelry projects! I’ve just finished a bunch of wire wrapped earrings. I experimented with different beads: in size, shape and color. I think this design looks very pretty. Now I’ve really got earrings to go with any outfit.

    Unfortunately, my full-time studies prevent me from regular blogging. There is nothing I can do about it. I’ll keep hosting the “Handmade Café” link party every 2 weeks, and maybe a post in between. I’m contemplating of teaming up with another fellow blogger – so this blog might become a team project over time.
Thank you everybody for your support and encouragement.
     The Handmade Cafe Link Party is live! Don’t be shy, come and share your awesome handmade projects with us!
Till next time. Yours, Oksana  

     Привет всем блого-друзьям!
     Очень важные события произошли с момента как я начала учиться на мед. работника. Учеба не только полностью поглатила меня, но и поменяла представление о себе любимой :). Оказывается, несмотря на возраст, мои мозги еще довольно неплохо работают. Откуда-то взялась цепкая память и способность усваивать большое количество материала. Я лучшая студентка в группе и закончила семестр на отлично. Теперь мне кажется, что грех не продолжить учиться и преобрести какую-то действительно стоящую профессию.

Новый дизайн серег. Теперь уж точно у меня есть сережки к каждому наряду.
     Теперь перейду к блоговедению. Уже несколько месяцев размышляю о том, как развивать свой блог. Очень радует, что наш совместный проект Рукодельное кафе пользуется успехом. Через него блогеры и рукодельницы имеют возможность знакомиться друг с другом. И даже встречаются в реальном мире (уже прошло 3 встречи рукодельниц в Москве).
Поэтому Рукодельному кафе быть! Оно проходит 1 раз в две недели и мне не трудно его продолжать.
     А вот в промежутках между кафе блог мой молчит. Мне это не очень нравится. Столько интересного и полезного можно опубликовать. Не знаю как вы, но я продолжаю находить все нужное через блоги: мастер-классы, советы по кулинарии, стилю в моде, интерьеру, домашнему хозяйству, и даже жизненные советы. Есть у меня видение, что мой блог со временем перерастет во что-то большее нежели просто личный дневник.
Я еще не знаю как я это сделаю, но я уже «ползу по направлению к своей мечте» :)
В общем никуда я не девалась, просто поменялись мои приоритеты и направление развития блога. Такие дела. Спасибо, что дочитали.
Если у вас есть какие-то мысли, то поделитесь со мной. Ваша Оксана.

15 comments:

  1. Оксана, рада тебя читать, да еще с такими великолепными новостями! У меня есть мысль, делюсь: Ты - МОЛОДЕЦ! Прямо горжусь тобой. Так держать! А сережки прекрасные и модные. Приятных тебе каникул!

    ReplyDelete
  2. Оксана, чудесные новости! Продолжай в том же духе - чтобы быть лучшей и дальше )) серьги восхитительные - особенно понравились первая и последняя пары )
    хорошо отдохнуть!

    ReplyDelete
  3. Оксана, рада, что ты заглянула.
    Я тоже горжусь тобой, очень приятно читать о твоих достижениях! Так держать!
    А то, что появляются мысли и идеи по развитию блога - это просто замечательно. Обычно, интенсивная учеба забирает все силы и потенциал, а тебя она, наоборот, вдохновляет! Это, конечно же, полностью твоя заслуга))
    Очень интересно, что за изменения грядут в твоем блогодомике. Буду следить))

    ReplyDelete
  4. Я тебя люблю!!!! Ты умничка!!! Смотри совсем не загордись... А блог нужен и читать интерсно и общаться... Я только за общение.. Люблю поболтать.. Ну и советы послушать...

    ReplyDelete
  5. Оксана, молодец! Так держать!

    ReplyDelete
  6. Какие красивые серёжки!
    А за "Рукодельное кафе" ещё раз спасибо! Много интересных блогов нашла для себя благодаря проекту!!!

    ReplyDelete
  7. Oksana, these are gems...you are filled with talent

    ReplyDelete
  8. Каникулы - это здорово!!! Классно, что у тебя все получается, а главное, что ты сама получаешь удовольствие от учебы!!!!! Сережечки - мммммм..... красота-любота!!!!!

    ReplyDelete
  9. Оксана! Какая ты молодец! Пример для подражания, не иначе!
    Успехов тебе и в дальнейшем.
    Серьги красивые, летние.

    ReplyDelete
  10. Оксана, поздравляю с отличием! Ты молодец! Сережки очень летние и позитивные. Рукодельное кафе - отличный и популярный проект, конечно надо продолжать. За изменениями в блоге буду следить, очень интересно.
    Я вот тоже в своём сегодня порядок навела, и буду продолжать ещё. Теперь он более спокойный, избавляюсь постепенно от "мишуры".

    ReplyDelete
  11. Ты просто умница, Оксана! Твое это - медицина! Конечно, продолжай, успехов тебе!

    И с блогом, конечно же, расти, меняйся - жизнь она вся в изменениях. Удачи во всем! Всего самого доброго!

    ReplyDelete
  12. Очень милые сережечки... я даже зафрендила вас на Этси, потому что стОит! ;)
    А о блоге... Вы не думали публиковать серию мастер-классов по интересному для вас профилю ручной работы?

    ReplyDelete
  13. Очень милые сережечки... я даже зафрендила вас на Этси, потому что стОит! ;)
    А о блоге... Вы не думали публиковать серию мастер-классов по интересному для вас профилю ручной работы?

    ReplyDelete
  14. Оксана, с возвращением! Ты - мой герой. Я не шучу, если что.
    А каникулы - это просто здорово. Наверное, как гора с плечь упала. Наслаждайся!

    ReplyDelete