Saturday, November 12, 2016

Handmade Café #81 & Features (Рукодельное Кафе №81 и Топ-поделок)


Welcome to our biweekly {Handmade Café} Link party! Dear ladies, thank you so much for linking up with us last time! Your creations are unbelievable and awesome!
When? Every other Saturday @12am cst
Where? Oksana Plus Hobbies blog and and Dum Fata Sinunt blog
What? The party rules.
The last party’s favorites.

Дорогие мастерицы, приветствую вас в Рукодельном кафе №81! Мне так много работ понравилось! Но нужно было выбрать только 10 :(. Все ваши поделки замечательные и ваш талант раскрывается все больше и больше.
Я заметила, что многие начали активно готовится к Новому году. Так держать! Желаю, чтобы вдохновение вас не покидало, несмотря на холодную осеннюю погоду.
Для новичков: Галерея открывается каждую 2-ю субботу в 9 утра по Москве, в моем блоге и в блоге у Фаты.
Все о правилах галереи Здесь.
А теперь как обычно топ-поделок с прошлого Рукодельного кафе №80:

Most Viewed {Больше всего просмотров} 

 

Embroidery by Olga
Этот замечательный петушок от Оли, блог Стара Каламарка набрал больше всего просмотров. Молодец Оля, петушок просто волшебный!

Some Favorite Features {Топ-поделок}

 

Ну а теперь пора показывать свои новые шедеврики! Галерея №81 открыта! Милости прошу! Всем желаем продуктивной творческой недели. И не забудьте, что у Фаты свои фавориты. Оксана и Фата.

And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana & Fata

7 comments:

  1. Оксана, очень приятно оказаться в таком красивом ТОПе!

    ReplyDelete
  2. Cпасибо! Неимоверно приятно попасть в топ!

    ReplyDelete
  3. Ух-ты! как приятно оказаться в ТОПе! Спасибо!

    ReplyDelete
  4. Ой! Ничего себе! И тут я в топе, только с другой работой! Очень неожиданно и приятно! Спасибо!

    ReplyDelete
  5. Как приятно, что мой Петя привлек внимание! Очень-очень! Спасибо! Столько работ замечательных!

    ReplyDelete
  6. Ах вот почему у меня столько просмотров!!! Я попала в ТОП!
    Спасибо за внимание)))
    Сегодня я уже с новой рукодельностью)))))))))))))))))

    ReplyDelete
  7. Ух ты, я попала в топ! Так приятно, спасибо!!!

    ReplyDelete