Monday, May 9, 2011

Поездка в Сан-Диего (San Diego, Seaport Village)

Периодически возникает желание сменить обстановку и выехать за пределы своего городка. Пусть это другой населенный пункт в 2 часах езды--все равно в нем будет что-то новое и интересное. В эту субботу возникло желание поехать в город Сан Диего. Он расположет на побережье Тихого океана южнее Лос Анджелеса, ближе к границе с Месикой. Город меньше ЛА, в нем насчитывается 1,307,402 жителей.
Калифорнийцы и не только, любят Сан Диего и приезжают сюда на каникулы, погреться на пляже, отведать свежую мексиканскую пищу и просто побродить по городу, в котором есть что посмотреть.
Мы решили поехать в райончик, которые называется Seaport Village. Это такой мини парк + сувенирные бутики, кафешки на берегу залива. Очень приятное место для прогулок. В общем не буду вас утомлять, как обычно, лучше 1 раз увидеть. Приятного просмотра:

1. На фоне центральной части города
2. Музей военных самолетов
3. Узнаете, это франмент из известной фотографии "V-J Day" (Alfred Eisenstaedt). А тут кто решил сделать такую гиганскую статую.
4. Таже статуя и я у ее ноги.
5. Я у магазинчика торгующего воздушными змеями
6. Я с игуаной. Шершавая такая кожица у этого звереныша. Острые когти, но он(а) был спокойный, добрый и терпеливый. Хорошая животинка. А было страшно по-началу брать его на руки.
7. В заливе лодки. Можно даже брать на прокат. 100 долларов за час. Но тут знания нужны, как такой управлять. Иначе будет одно мучение.
8. Как же не зайти в шляпный бутик? Притворяюсь блоковской незнакомкой.
Ну пока наверное достаточно фото--для первого знакомства с Сан Диего. Продолжение следует.

Всем хорошей недели, без стресса.

3 comments:

  1. Погода была не солнечная? Я помню, как мы кружили по Сан-Диего в поисках выезда к океану, но все тщетно. Отелей там много, видно, что город пользуется популярностью у туристов. Мне бы хотелось там еще раз побывать. Там чувствуется какая-то идентичность (близость к Мексике сказывается), много поделок, сувениров, пища тоже мексиканская настоящая.
    Sofy

    ReplyDelete
  2. Sofy: Почему то было облачно. Я подозреваю, что мы не нашли это место, так как было темно и мы не видели съезд. Мне тоже туда хочется периодически, есть что-то в этом городе притягательное. Я почему-то думала, что там меньше людей, а оказывается там миллион жителей. Да хорошие места пустыми не бывают...

    ReplyDelete
  3. Подтверждаю: хорошая поездка была. Особенно было забавно смотреть на Оксану когда она увидела игуану. Все прямо так затряслась. Хочу, хочу подержать это...! А как брала на ручки свои золотые это чудо, так всю ее и передернуло. Потом правда была счастлива как маленькая девочка и не хотела отдавать. Еле отодрали от нее эту штуку. Но ящерица очень забавная. Надо почитать сколько они стоят и как их кормить. Было бы интересно иметь такую вместо кошки. Оно спокойное как танк. Терапевтично. И на ощупь очень даже приятное. Я за пальчик это подержал.
    V.

    ReplyDelete