Friday, July 15, 2011

Интерьер: начнем с дивана (sofa+decor)

Ура, сегодня пятница! Мне показалось, что неделя была такой предлинной. Вдвойне приятно, что она завершилась.
Вечер прошел неплохо. Сначала мы с подругой направились в недавно открытый в Пасадине ресторан Ukrainian and International Cuisine (Украинская и интернац. кухня). Ресторан нам не понравился. Еда была не вкусная. Наш приговор: этот ресторан долго не просуществует. Обидно немножко--люди будут думать, что украинская кухня такая никакая...
А после ресторана, мы прошлись по старому городу Пасадины и посетили 2 мебельных магазина. Опять у меня голова пошла кругом. Столько разнообразия. Ну как скажите выбрать диван, если их 20 разновидностей всяких стилей и да и еще можно заказывать разную обивку? Век живи, век учись.

Опять вспомнила интерьер подруги в Миннесоте. Вот как она оформила свой чердачок, на втором этаже ее дома.
1. Опять ковер. Я вам уже говорила, что она без ковра жить не может :-).
2. Уютный диванчик, однотонная обивка. Обратите внимание как она симметрично все задекорировала. Думочки по обе стороны дивана + 2 мишки Тэдди и еще 2 лампы в стиле кантри.
3. Другие мелочи: красивое лоскутное одеяло, на столике под правой лампой кружевная салфетка, внизу керамический вазон.
Для себя делаю вывод: диван пока покупать не готова :-)). Не знаю, что я хочу. Но зато знаю что не хочу. Не хочу большой диван, которые занимает пол комнаты и не хочу цветастую обивку. Мне кажется под нее будет труднее подобрать аксессуары.

А вы бы какой диванчик себе хотели? Давайте вместе помечтаем :-))

Всем желаю отличных выходных.

2 comments:

  1. А мне нравятся цветастые диваны и кресла, а также обивка в клетку. Но белый кажется более универсальным.
    Sofy

    ReplyDelete
  2. Sofy: Белый наверное не практичный, быстро запачкается. Думаю про какой-то однотонный, но еще не знаю какой :-))
    Цветастые обивки-это красиво, но я боюсь, что не смогу все сгармонировать. Кресло цветастое--да, с удовольствием бы приобрела.

    ReplyDelete