Friday, September 2, 2011

Осень в Калифорнии и авто недели (Fall in California and car of the week)


В мой город пришла осень. Не золотая, а просто календарная. Мало что меняется в природе Калифорнии с сентября по ноябрь. Дождей не ожидается аж до декабря. Листья с деревьев опадать не собираются. Цветы по-прежнему буйно цветут. Но я все равно мысленно говорю лету "прощай" и достаю из своего гардероба вещички черного цвета. Это так люди в калифорнии символически "провозглашают" приход осени.
С осенью вас, дорогие друзья. "Унылая пора, очей очарованье..."
Сегодня в перерыве на обед я не спеша бродила по улицам, думала о выходных и даже нашла интересную машину.
(1) Мини купер (mini cooper). Машина выпускалась первоначально британцами, а с 90-х годов производится BMW. Название говорит само за себя: миниатюрная машинка о двух дверях. Но симпатичная. Меня удивил цвет: темно-коричневый, шоколадный. В такой цвет не часто окрашивают машины.
Как вам модель, нравится? Хотели бы такую добавить в свой "гараж" :-))?

Желаю отличных выходных. И еще--бабьего лета--это такая приятная пора. Здесь ее называют по-другому--Indian Summer (индейское лето).

4 comments:

  1. А мы не можем пожаловаться на то, что осень не отличишь от лета. У нас все четыре времени года ярко выражены. Разве что в этом году сентябрь начался как-то мягче, чем обычно. 1 сентября было теплое и солнечное. Да и сейчас пока еще не так холодно.
    Машинка хорошая, я бы не отказалась:)
    Sofy

    ReplyDelete
  2. Sofy: почему-то вчера после как написала свой пост--вспомнила про осень в России. Захотелось на минутку оказаться в лесу и походить по опавшим листьям, услышать как они шуршат под ногами... Еще я любила собирать гербарий--очень уж разноцветные были листики...
    Машина необычного цвета, впервые вижу корочиневый, обычно они серые, черные и белые...

    ReplyDelete
  3. Машинка хорошая. у меня есть партнер по тренировкам который ей владеет. Говори говорит что ему очень нравиться. Я читал что эта машинка очень хорошо сделана в плане безопасности. Маленькая да удаленькая, так сказать. Но в последнее время мне маленькие машинки что-то не нравяться. Всю жизнь ездил на таких или подобных и теперь хоть убей хочется что-то большого. А цвет для таких божьих коровок должен быть поярче. А то еще больше уменьшает.

    Спасибо за пост Оксане.
    V.

    ReplyDelete
  4. V. Пожалуйста... Машина и вправду тесная. Уговорил--не будем покупать :-))

    ReplyDelete