Tuesday, December 11, 2012

Etsy: Few of My Favorite Things in 2012 (Подарки своими руками)


    С годами я стала предпочитать рукодельные подарки покупным. Они более уникальны по дизайну, не говоря уже о том, что человек вкладывает частицу своей души, когда творит этот подарок.
    Другая причина—раньше мне хотелось подражать тем кто хорошо и модно одевается. Увидев на ком-то модную вещь, хотелось и себе такую же. Сейчас в выборе одежды и аксессуаров я руководствуюсь только своим вкусом, зачастую игнорируя модные тенденции. На данном этапе мне вообще хочется шить одежду самой. Украшения я и так уже давно делаю сама. Так что не удивляейтесь, если через какое-то время увидите меня в балахоне собственного пошива.
    Еще мне стали нравится винтажные вещицы. Я даже начала коллекцию брошек в виде насекомых и наверное продолжу собирать броши в виде цветов. Раньше меня вообще не тянуло на старые вещи, но времена меняются.
    На фото я выбрала то, что мне нравится в данный момент на сайте Etsy, где продается все рукодельное и винтаж тоже. Вот какие подарки я хочу в этом году. Так что у меня тоже есть списочек в картинках для Деда Мороза. А вы о каких подарочках мечтаете в канун нового 2013 года? Умираю от любопытства. Пишите. Ваша Оксана.

11 comments:

  1. Дед Мороз - он ведь добрый, Оксана! Только нужно ему объяснить хорошо,чего хочешь:)
    А я мечтаю о квартире! Ему не потянуть

    ReplyDelete
  2. Оксана, отличный выбор! Мне нравится.
    А мой Дед Мороз предпочитает делать сюрпризы. :))

    ReplyDelete
  3. Рукодельные подарки люблю и технику люблю.

    ReplyDelete
  4. А я мечтаю о собственном домике. Но Дедушку никто не спонсирует на такие подарки. Эххххх-эх-эх....

    ReplyDelete
  5. Классные брошки и сережки-цветочки, знаешь ты права хочется чего-то своего, рукодельные подарки они теплые и живые,с душой, сложно их заменить просто покупными!!!
    А я что-то в этом году так много хочу, что даже еще и не определилась, что заказать дедушке Морозу:)))

    ReplyDelete
  6. в ходе последних неприятных событий в нашей семье (я с мужем попала в аварию неделю назад, а у моего папы несколько дней назад случился инсульт) то пожелание простое что бы все поправились и были здоровы
    А вообще-то я тоже очень люблю рукодельные подарки, и зависаю на Ярмарке мастеров

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сочувтсвую Инна, очень. Желаю тоже, чтобы все в вашей семье были здоровы! А остальное все приложится!

      Delete
  7. Оксана, Дед Мороз обязательно все исполнит!
    А я хочу так мало - новый ноутбук

    ReplyDelete
  8. Рукодельные подарки люблю, но мне непросто угодить. Если открытку я любую буду любить - на себя ведь её не надеваешь))), то украшения, одежда.. Тут всё непросто. Мне дарят, подарки лежат по нескольку лет, что-то передариваю...
    Оксана, я тоже очень хочу себе сама шить. Купила в прошлом году машинку, но, увы, сшила всего 1 юбку и 2 фартука... Укорачиваю брюки постоянно, но это не то, для чего я покупала машинку.
    От Деда Мороза особого ничего не жду. Сама себе что-нибудь из одежды куплю и материалы для скрапбукинга)))

    ReplyDelete
  9. Спасибо друзья за солидарность! Даешь рукодельные подарки!

    ReplyDelete
  10. Мечты... Чтоб были все здоровы и был мир...А подарки можно самой сотворить...Понравилась коллекция!

    ReplyDelete