Friday, January 25, 2013

My Style: Red Coat + Earrings for sale (Что одевала: Красное пальто)

    Red is one of the colors that I always tried to avoid, until now :). “Why not?” I asked myself when I spotted an elegant Kenneth Cole coat in red color. I tried it on and loved its cut – quite flattering for my body type. The fact that it was 60% off sealed the deal. Now you can call me “lady in red” :)!
    By the way, if you are in favor of reds, you might like my new earrings which I’ve recently added to my Etsy Shop OKBeadsnCrafts. Please, feel free to visit, especially if you’re looking for a small Valentine gift for your female friend or relative. Yours, Oksana.
I am partying at THESE GREAT BLOGS. Check them out.

    Я соблазнилась и купила себе красное пальто. Вообще-то в моем гардеробе мало вещей красного цвета. Это один из цветов, который я избегаю. Даже не знаю почему, мне кажется я становлюсь сильно заметной для окружающих и это меня смущает.
    В молодости у меня была подруга, которая увидев даму в красном всегда восклицала: «какая безумно-пожарная женщина». Может это тоже частично повлияло на мою нелюбовь к красному—не хотелось раздражать подругу.
    В общем преодолев свои предрассудки, я таки приобрела красное пальто и пока им довольна, тем более, что я его купила на уценке (первоначальная цена 325 долларов, а с уценкой 160). Как вам мое приобретение? А еще разместила фото сережек из своего магазинчика. Рекламировать же надо :).
    P.S. Хочу признаться, что сейчас стала мало комментировать в блогах. Работы у меня прибавалось и стала сильнее уставать от компьютера. Да еще учеба—2 раза в неделю занята по вечерам. Надеюсь, что вы меня поймете и извините. Ваша Оксана. Всем желаю отличных выходных!

20 comments:

  1. Оксана, долой стереотипы. :)) такой спокойный цвет, что даже твоя подруга бы оценила. Какая ты стройняшечка! И серьги симпатичные, к дню Валентина раскупят.

    ReplyDelete
  2. От красного в волосах до красного в одежде - совсем недалеко))) И тебе очень идет, не выглядит раздражающе или вызывающе, очень стильная модель пальто! И цвет больше бордовый, чем ярко-красный.

    ReplyDelete
  3. Оксана, пальто очень красивое и тебе идет! А сережки - прямо отпад, я упала в обморок от их великолепия!!!

    ReplyDelete
  4. Ой, совсем как у меня в молодости, Оксана!!Красный цвет-мой любимый!

    ReplyDelete
  5. Оксана, мне нравится!!! Цвет спокойный, не пожарный))) И тебе идёт! С новыми сапожками замечательно смотрится!! Правильно сделала, что купила!!!!
    А серёжки очень симпатичные!

    ReplyDelete
  6. пальто - супер! Носить!!!
    А фото... Нет шеи. Иначе шарф повязать? Или фото другое для портретного обзора.

    ReplyDelete
  7. поддерживаю! Носить однозначно! Чудесное пальто к лицу не менее замечательной хозяйке!

    ReplyDelete
  8. Оксаночка, поздравляю с замечательной покупкой, мне очччень нравится!!!
    Я лююблю красный цвет, ничего в нем пожарного на мой взгляд нет!!!
    Сережки прелесть, удачных продаж!!!

    ReplyDelete
  9. тебе очень идет! Обожаю красный!

    ReplyDelete
  10. Очень приятный цвет и к лицу!
    А что за учеба? Предлагаю ввести рубрику "Что одевала. Чему училась?"

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Таня, буду писать и про учебу как нибудь :)

      Delete
  11. Пальто классное! У моего цвет похожий. И шарфик, который ты сейчас вяжешь, должен подойти.
    Sofy

    ReplyDelete
  12. Пальто красивое и цвет хороший,главное подходит!:)
    У меня давно была знакомая,это было,как в кино,я ее спрашивала подходит и если она говорила нет,я знала,что надо брать!)))))))

    ReplyDelete
  13. СимпАтиШно! Оксан, нормально тебе красный цвет!
    Красивенькие и миленькие серьги!
    Успеха тебе в учебе и работе!

    ReplyDelete
  14. Оксана, ты просто "бьюти", что не скажешь про фотографа. Это ж надо так поиздеваться над моделью! Зажал ее в углу, ни ракурса, ни композиции. Поза для демонстрации - неплохая, только стоять надо где-то на живописном крыльце, с поручнями. Если хотела на фоне кирпичной стены, то выбрать какие-то развалины или в Америке с этим проблемы? тогда приезжай в Украину, вся страна - сплошные руины. ;-)
    На второй фото вообще ужас! Где ноги, где голова? Лучше уж купите безголовый маникен, мы к ним хоть привыкли. А то получается сплошной Гонгадзе, тело есть, а головы нет.
    SUM UP. Модель - прекрасна, пальто - шикарное, фотопостановка - ужасна, как рекламный интрумент, всё портит. А так хотелось насладиться законченным фото-произведением пальто-шедевра.
    Всем привет, САНЕК

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Саша за конструктивную критику :) There is always room for improvement. Nobody is perfect :)

      Delete
  15. Оксан, слу, а я тут обнаружила, что с Саньком у меня аж два общих знакомых, причем один мой очень хороший друг - так, может, мы и с тобой сестры? Как Гита и Зита живем и не знаем?

    ReplyDelete
  16. Оксана, тебе оч идет этот цвет! Супер! А серьги меня покорили! Купила бы такие! В последнее время тянет на всякие сердечки)) Видимо состояние влюбленности влияет)
    Kate

    ReplyDelete

  17. С обновкой! Чтобы носилось и радовало то пальто хозяйку!
    И я тоже с добавкой к комплиментам:
    пальто красивое, хозяйке идет.
    Хоть сейчас и постирались всякие границы между вкусами-стилями, а все же я тут со своими 5-ю копейками: если одежда, вернее пальто, выше колена, то ее лучше одевать с высокими сапогами.
    И еще: хоть и считается, что красное-черное придает драматический оттенок, все же телесного цвета колготки м.б. были бы и немного веселее :-)
    Ну а про шарф вам уже отписали...

    ReplyDelete