Thursday, January 17, 2013

Shop-o-therapy: New Booties + Earrings for sale (Шопотерапия: Новые ботики и серьги)

    I’m in love with my new black leather booties from Clarks. They are soft, comfortable, and the heels’ height is just right for me. I can walk in them for quite some time and my feet don’t feel tired. I wish all my footwear was comfy like this one. I also like the price: I paid only $69. I purchased the boots at Citadel Outlets (www.citadeloutlets.com). I’m 100% satisfied with this addition to my wardrobe!
    I hope you remember about my other obsession besides shopping :), I like making jewelry and crafts in my spare time. This week, I added some new earrings to my ETSY SHOP  
Please, feel free to visit, especially if you’re looking for a small Valentine gift for your female friend or relative.
Yours, Oksana. Partying at other great fashion blogs. See their buttons on the right sidebar. Yours, Oksana.

    Че купила, че купила. И почему нас так интересует, что приобретают наши приятельницы, родственницы? Право не знаю. Наверное нам просто любопытно обсудить с кем-то новость, пусть и не глобальную. Тогда вперед, будем обсуждать мое новое приобретение :).
    Да это новые полусапожки. Старые-то износились, каблуки стерлись. Вот поехала на выходных в магазин и приобрела себе новые. Да не в любой магазин, а в фирменный где продается обувь фирмы Кларкс. Они славятся тем, что выпускают довольно удобную обувь, вроде как для людей преклонного возраста. А мне как раз такая и нравится. Главное, чтобы было удобно и чтобы ходить можно было без устали долгое время и чтобы стабильные были, а то боюсь ногу подвернуть.
    Вот, теперь у нас есть повод о чем поговорить. Что вы цените в обуви: удобство или стильность? Пишите, всегда интересно ваше мнение.
    На прощанье: посмотрите на мои новые сережки. Опять совушки, а еще слоники появились в моей коллекции по случаю дня Валентина. Ваша Оксана. Отличных вам выходных!

14 comments:

  1. Поздравляю с покупкой, Оксана! Удобная, добротная обувь - залог успеха в марафоне жизни ;)

    В теории я ценю удобную обувь, а на практике чаще красивую.

    ReplyDelete
  2. Это ж надо уже в середине января подготовиться ко Дню Валентина. Вот это стратег!

    ReplyDelete
  3. А я тоже после Рождества купила две пары ботиночек для зимы. одни - удобные, а вторые - красивые! :)

    Забавные сережки.

    ReplyDelete
  4. Ботиночки смотрятся очень красиво! Я тоже люблю удобную обувь, но есть и красивая, хотя обуваю нечасто

    ReplyDelete
  5. Отличные сапожки!!! А я вообще не могу носить высокие каблуки - у меня плоскостопие и от каблуков болят ноги. Поэтому я в обуви ценю удобство, но, конечно, из удобной обуви очется выбрать что-то покрасивее. :))) Сережечки милые :)

    ReplyDelete
  6. Очень симпатичные и сапожки и сережки! Поздравляю с обновкой!

    ReplyDelete
  7. Оксаночка, я тоже уделяю достаточное внимание устойчивости и удобству обуви, чтобы можно было несколько км спокойно прогуляться:)) Высокий каблук, конечно, сексуальнее, но я с удовольствием приношу его в жертву комфорту)))

    ReplyDelete
  8. Оксана, ботики точно удобные :)) это просто видно !!!
    И серьги класс !! Сов мы все любим :)))

    ReplyDelete
  9. Отличные ботиночки. Обувь ношу всякую. С маленьким черным платьем - каблуки, на каждый день - типа кроссовок))) Есть сапоги на высокой сплошной подошве - гейше. И ногу удлинняет, и устойчиво. Из фирм отмечу ECCO - носят и муж с сыном, и у меня есть типа кроссовок. Для каждого дня - супер.

    ReplyDelete
  10. Хорошие сапожки)))У меня в гардеробе есть и удобная обувь для длительных прогулок,и красивая,стильная,тоже удобная.Люблю я каблучки)))

    ReplyDelete
  11. поздравляю с покупками! классные сапожки, у нас и не найдешь оригинал((

    ReplyDelete
  12. Оксана, с покупкой!!
    Я стараюсь выбирать обувь, чтобы было удобно,красиво, а ещё с изюминкой люблю)))..А это очень сложно!;-))Каблук не ношу, потому что для меня это-смерть))) Ноги жутко болят!! Предпочитаю летом балетки, а для долгих прогулок, соглашусь с Викой, ЕССО - очень удобная марка!!! Зимой- высокие сапоги на сплошной подошве-и с джинсами и с юбкой удобно!

    Серёжки симпатичные!! А св.Валентин, действительно, не за горами... Пора и мне подумать;-)))))

    ReplyDelete
  13. да..обувь у меня больная тема..люблю я ее))) не могу носить без каблука..спина болит..в основном обувь на каблуке.при чем уважаю замшевую обувь..но обувь есть разная..т.к. каблук не везде кстати...
    сережки красивые...совы нравятся...

    ReplyDelete
  14. Я тоже за удобную обувь, Оксана. Нравится марка Геокс. Жаль, что протекает подошва в дырочку в дождь

    ReplyDelete