Wednesday, April 30, 2014

Gzhel Ceramics Collection Display (Гжель – моя коллекция)

    Hello friends. Are you collecting anything? I do :). For example, I collect the Russian folk-style ceramics called Gzhel. I didn’t plan this collection, it’s just happened with the help of my beloved parents who live in Moscow. Every time they come for a visit, they bring one or two Gzhel pieces as souvenirs.
    At some point, I just noticed that I have accumulated enough and can display them on a shelving unit. As you can see, I have several beautiful dishes, tea pots, candlesticks, figurines, and so forth. I also added some black and white ceramic pieces, wooden tray, blue porcelain plates, and plants in the white pots, to style the display. I hope you like my little collection. Maybe it would inspire you to display one of your own.
    Partying as usual at these great blogs.
    Don’t forget to visit my Etsy shop: I have some awesome vintage jewelry for sale.

    Я и не подозревала, что коллекционирование так захватывает. Самое приятное это когда коллекция разрастается до размеров, когда ее можно интересно огранизовать и тогда она становится украшением интерьера.
    С момента переезда в Америку, а именно 12 лет назад, мои родные стали мне дарить керамику Гжель. Сначала привозили как сувениры, чтобы я могла их раздаривать знакомым американцам. Я честно дарила, а потом как-то незаметно для себя стала и сама ее собирать.
    Кажется первыми в моей коллекции был подсвечник – подарок от родителей. Привезла мне его сестра и предупредила: «Только родителям не говори, но я не довезла твой подсвечник, разбила». «Забудь об этом, я его склею и будет как новый», такой был мой ответ. И действительно, я купила самый сильный клей, какой только могла найти, все аккуратно склеила и до сих пор любуюсь этим подсвечником :).
    Приглашаю и вас посмотреть на мою маленькую коллекцию. Я все расставила по полочкам. Там же есть предметы из черной керамики, белые глиняные вазочки, и синие фарфоровые тарелочки. Ну и заодно показываю вам мой «уголок» для чтения. На этой кушетке я люблю валяться. Это все на сегодня. Как вам моя коллекция? Любите ли вы Гжель? Пишите, мне интересно. Ваша Оксана.

13 comments:

  1. Здорово! Очень красивая у Вас коллекция! =)
    А я собираю... слоников. =) Питаю слабость к этим животным. В мечтах - пообщаться с живым слоном и со слоненком. Подумываю над постепенным фотографированием слоновьей семейки и как-нибудь выложить в блог...

    ReplyDelete
  2. Impressive collection, Oksana! And I like the way you organised it, looks so beautiful. I collect cats - figurines, toys - and I have one Gzhel cat in my collection.

    ReplyDelete
  3. Оксана, мне поднос понравился. :))
    Коллекция у тебя уже не маленькая. В быту не используешь? По праздникам? Я бы использовала. У меня только несколько гжельских статуэток: корова, лошадка и пара котиков. :)

    ReplyDelete
  4. ООООчень понравилась коллекция, Оксана! Особенно как ты ее представила - вместе с черной керамикой (горшок так просто улетный!). Ты права, соглашусь во всем - и что колелкционирование захватывает, и что коллекции часто складываются как-то незаметно и стихийно, и что особенно интересно смотреть, когда вся коллекция представлена вот так, целиком. Утно так! Сразу хочется на диванчик привалиться. :)

    У меня несколько коллекций, самая разросшаяся - шкатулки, даже не знаю сколько их, никогда не считала, думаю что более 200... Внутри коллекции этой есть мини-коллекции (шкатулки какого-то типа). Много русских самых разных техник, а вот гжель свою пока не встретила. :)

    Спасибо за такой интересный пост!

    ReplyDelete
  5. Шикарная коллекция! И в интерьер вписалась чудесно!

    ReplyDelete
  6. Красиво!!!И в интерьере ты обыграла свою коллекцию на все сто!!!

    ReplyDelete
  7. Замечательная коллекция и очень уютный уголок!

    ReplyDelete
  8. Какая у тебя коллекция!!! А главное у нее такое замечательное место!

    ReplyDelete
  9. Оксана и я люблю гжель! У меня коллекции нет, но насобиралось уже достаточно экземпляров, которыми я активно пользуюсь в быту;-))))) Очень мне нравится твой интерьер! В такой комнате живётся и дышится легко! Ничего лишнего и так уютно!

    ReplyDelete
  10. У Вас получилось очень мило вписать Гжель в интерьер:)

    ReplyDelete
  11. Нежная какая коллекция. Здорово украшает дом. http://www.astrocentr.ru/index.php?rzd=zbv&str=agd

    ReplyDelete
  12. Оксана, а я ведь тоже хотела коллекционировать Гжель. Только потом совсем не была в России. Люблю ее цвета. Молодец, что столько насобирала!

    ReplyDelete
  13. Отличная уже коллекция!
    Знаешь, Оксана, раньше у нас дача была рядом с Гжелью. Рабочие такие красивые вещи носили по дачам за бесценок. Но я даже не смотрела - не нравилось. А теперь уже жалею(((( Сейчас все такое дорогое((((

    ReplyDelete