Saturday, June 11, 2016

Handmade Café #71 & Features (Галерея Рукодельное Кафе №71 и Топ-поделок)


Welcome to our biweekly {Handmade Café} Link party! 
Thank you everybody who linked up last time!!! You're awsome!!
When? Every other Saturday @12am cst 
Where? Oksana Plus Hobbies blog. 
What? The party rules.
A couple of announcements: (1) If you want to co-host this Link party, let me know and I'll share the party's code with you and it'll appear in your and my blog simultaneously.
(2) I'm looking for fellow bloggers to help me with this blog. Let me know if you're interested.
And now as usual, the last party’s favorites:

Дорогие мастерицы, приветствую вас в Рукодельном кафе №71! 
Спасибо огромное всем кто принял участие в прошлой галерее! Для новичков: Галерея открывается каждую 2-ю субботу в 9 утра по Москве, в моем блоге. 
Все о правилах галереи Здесь
 Несколько важных объявлений: 
1. Вы в курсе, что вы можете показывать свои поделки с Инстаргамма!!! Даже те, кто не имеет блога, может добовлять ссылки в Рукодельном кафе! Или, если не успеваете сделать пост, не беда: картинка в Инстаграм и ссылочка в галерею! 
2. Вы можете "пригласить Рукодельньное кафе в гости". Напишите мне в комментариях, если вы желаете, чтобы Рукодельное кафе побывало у вас в гостях. Я вышлю вам код и галерея появится сразу в двух блогах! 
3. Я ищу помощниц: добрых блого-фей!!! Кто желает со мной сотрудничать, пишите. Рассмотрю все предложения. Возможно небольшое вознограждение. 

А теперь как обычно топ-поделок Рукодельного кафе №70. Кстати, Наташа из блога NBStudio обупликовала свой топ! Обязательно посмотрите ЗДЕСЬ!!

 Most Viewed {Больше всего просмотров} 


Cross Stitch Passport Case by Marina
Эту милую обложку на паспорт вышила Марина из блога Феклушины заметки. Марина, очень нежно и по-летнему получилось, и сразу хочется собраться в путешествие! Поздравляю с наибольшим количеством просмотров!

  Some Favorite Features {Топ-поделок} 



Ну а теперь пора показывать свои новые шедеврики! Галерея №71 открыта! Милости прошу! Всем желаю продуктивной творческой недели. Оксана

And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana

10 comments:

  1. Оксана, спасибо большое! Не смотря на то, что самой мне обложка очень нравится, но первое место было несколько неожиданно для меня, признаюсь. Еще раз спасибо! Я польщена до глубины души.

    ReplyDelete
  2. Оксана, спасибо, как всегда чудесный ТОП! Мариночка, поздравляю))

    Оксана, мне очень интересно с тобой сотрудничать! Хочется, чтобы еще больше рукодельниц принимало участие в галереях, и все мы открывали новые таланты и новые имена!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фата, спасибо!!! Будем сотрудничать! Я только за.

      Delete
  3. Thank you so much for featuring my Paper Pumpkin Koala card amongst all the other treasures! I am humbled -- and happy! Smiles, Linda at Paper Seedlings

    ReplyDelete
  4. Оксана, спасибо за то, что продолжаешь собирать всех нас в одном кафе! И за место в ТОПе спасибо)))

    ReplyDelete
  5. Ого, я снова в топе.
    Спасибо.

    ReplyDelete
  6. А у меня вопрос, чтобы пригласить в гости в блог, что для этого нужно? В смысле как это , и что от меня нужно?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, жду твоего сообщения на мой имэйл, спасибо!

      Delete
  7. Ого, я снова в топе.
    Спасибо.

    ReplyDelete
  8. Оксана, и я обложкой для паспорта повосхищалась. Необыкновенно красиво! Браво, Марина!

    ReplyDelete