Thursday, August 4, 2011

Визит дочери и китайский ресторан (Oak Tree Inn, Pasadena)

Надо сказать, что это неделя у меня особенная: у нас гостит дочка с зятем. Вечерами прихожу с работы и мы едем развлекать себя, а именно посещаем торговые центры или интересные рестораны.
Несколько фото с наших "развлекалок":

1. Это мы в одном из торговых центров, так называемом Mall (мол). Вообще-то "mall" переводится как алея для гуляния, но американцы адаптировали это слово и для торговых центров, тоже можно сказать своебразная алея, только для шоппинга.
2. Это окрестности Мола. Народ гуляет, несмотря на будний августовский день.
3. Часы, фонарь, небо вечернего Лос Анджелеса.
4. Дочка с со своим мужем. Довольные и счастливые.
6. Поход в китайский ресторан Oak Tree Inn (Pasadena). Я ела морепродукты и там даже был тушеный осминожек. Фу, бяка, на фотоке выглядит не особо аппетитно. Но на самом деле было вкусно.
7. И наконец, fortune cookie (печенька на счастье). Это будет не китайский ресторан, если после еды вам не дадут фирменную печеньку. Фортуна мне на этот раз просто разулыбалась и "предсказание" мне очень понравилось. В общем, я бы оценила этот ресторанчик на 6+ (на шкале от 1 до 10).
Ну как, думаете исполнится это китайское "пророчество"? :о))
Надеюсь, ваша неделя тоже проходит неплохо. Пусть вам в чем-то посчастливится.

9 comments:

  1. Хорошо проводите время:) Я бы тоже не отказалась к вам присоединиться. Ну может быть когда-нибудь...
    В кино не забудьте сходить. Кстати, у нас, когда я уезжала, уже вышла в прокат Меланхолия Ларса фон Триера.
    Sofy

    ReplyDelete
  2. Бедный осьминожек. Плавал себе, а его изловили и съели.К.

    ReplyDelete
  3. Меня в ресторан не взяли. Видимо много ем. :(
    Так что мне досталась только задница от осминога что мне доставили прямо в диван, на котором я ожидал непутевую семейку после интенсивной тренировки. Там же на диване я все и поглотил.
    V.

    ReplyDelete
  4. Sofy: Да, стараемся. На выходные у нас большие планы :-))

    ReplyDelete
  5. K. Жила-жила и не знала, что осьминогов тоже едят.

    ReplyDelete
  6. V. Рада, что тебе понравилось... Порции у них немалые :-)

    ReplyDelete
  7. V. а шо за спорт такой цикавый, что променял тренировку на ресторан? Наверно ПАБоулинг называется?
    САНЕК

    ReplyDelete
  8. Саша: про Вовин спорт лучше 1 раз увидеть...
    http://www.youtube.com/watch?v=AvF17Wd4Fz4

    ReplyDelete
  9. Саня, каждый развлекается как может в свободное от работы время :). А вообще-то я рестораны не люблю. Не привык с молодости. Плюс себя контролировать сложно когда до едьбы доходит :). А так принесли кусочек и все - и для желудка и для совести легче. :)

    V

    ReplyDelete