Friday, August 5, 2011

Интерьер: Рабочий уголок, подвижки (workstation's progress)

Едва дождалась выходного. У меня запланировано много интересного на эти выходные (я еще взяла понедельник в счет отпуска). Забегать наперед не буду. Обо всем доложу в понедельник.

А теперь время показать вам, мои дорогие, как продвигается идея с рабочим уголком. Надеюсь, вы еще помните что я планировала сделать.
1. Письменный стол мы успешно купили в Икее. В придачу подкупили тумбочку. Она выглядит как продолжение стола (столешница у стола мне показалось маловатой).
Кстати, теперь понятно, почему цены в Икее ниже, чем в других мебельных--икеевскую мебель же еще надо самим собирать. А это целая морока. В общем мой дорогой муж и зять дружно, "лоб ко лбу" взялись за работу и столик успешно материализовался. Спасибо мои дорогие, чтобы я без вас делала.
2. По почте мне успешно прислали пластиковые коробки, куда я и переложила свои бусины. Чрезвычайно удобно скажу я вам. Все у меня на виду, ничего не надо теперь искать. Ура.
3. А вот и первый результат "организации и упорядочивания". Сдела браслеты для дочки. По-моему ей хорошо.
Это пока все новости. Перестановка столика в мою комнату у нас состоится на следующей неделе. Буду держать вас в курсе.

Всем вам желаю отличных выходных. Есть еще время порадоваться теплым летним денькам.

4 comments:

  1. Мне понравились очень контейнеры пластиковые, действительно удобно, все на виду. А где же доска с дырками, ты ее тоже заказывала или купила?
    Не терпится увидеть готовый уголок, представляю, как там будет уютно и все будет приглашать к творчеству:)
    Sofy

    ReplyDelete
  2. Sofy: доску надо прикупить в строительном магазине у нас поблизости. Она черная и я ее должна покрасить в белый цвет, чтобы она гармонировала со столом.
    Да мне тоже хочется поскорее перенести стол в свою комнату и продолжить "вить свое гнездышко" Что я зря что ли купила книгу по декорированию, надо продолжать :о))

    ReplyDelete
  3. Ну вот, опозорили меня - нет что бы сфотографировать мою буюную голову на фоне голого стола. А то на фоне моего красивого зятя я совсем бледно(или ярко?) смотрюсь. А вообще-то работы было много. Зато смотриться отлично, хоть и на один раз. Если разберешь - то уже не сойдется вместе. Рад что удружил своей дорогой супруге.

    V

    ReplyDelete
  4. V.: ну что ты, а по мне так ты очень хорошо смотришься. Такой занятой, при деле. Всегда приятно посмотреть на работающего мужчину. Да да угодил еще как. Спасибо.

    ReplyDelete