Saturday, November 16, 2013

{Handmade Café} Link Party #4 & Features (Галерея {Рукодельное Кафе} №4 и мои Фавориты)

Welcome to another {Handmade Café} Link Party!

Oksana Plus Hobbies
     Thank you so much for linking up last time. We had more than 90 entries. It’s awesome! Welcome back!
     The Link party is hosted every 2nd Saturday on two blogs: mine and also on the blog of my friend Victoria from Russia. Here you can “meet” some international crafters/bloggers and check out their handmade creations!
     Follow these simple rules: (1) Enter a link to your specific project using the InLinkz below (up to 3 projects).); (2) Post the {Handmade Café} button somewhere on your blog to let others know you’re participating; (3) Some favorite links/projects will be featured on my blog and pinned to my Pinterest board.
     But first, let’s start with last party’s features: Grab the button HERE, if you've been featured!

     Добро пожаловать в наше Рукодельное кафе! Оно отрыто для вас, дорогие рукодельницы каждую вторую субботу в моем блоге и блоге у Вики. Проходите, располагайтесь поуютней. 
     Прежде всего хочу всех поблагодорить за участие и поддержку. Я в восторге от вашего креатива и таланта! На прошлую ВСТРЕЧУ вы принесли более 90 различных поделок и это супер! Столько красивостей, что голова идет кругом. Позвольте мне показать вам свои фавориты или Топ-поделки.

{Most Viewed} {Больше всего просмотров}


Soft toy by Tatiana


Игрушка-лошадка, выполненная Татьяной из блога Вышивка и рукоделие. Таня, твоя лошадка такая необыкновенная, яркая и веселая. Спасибо, что познакомила нас с ней!

{Some Favorite Features} Мои фавориты

 

Crochet and Knitting {В категории вязания}

Crochet Cowl by Olga

Разноцветный снуд, от Оли, блог There Where is Soleil. Оля всегда удивляет меня своей яркой цветовой гаммой. Оля, ты мне поднимаешь настроение!
Knit Socks by Ina

Носочки от Ины, из блога Мой разноцветный вязанный мир. Ина, твоим носочкам позавидует любая модница! Я бы их носила не снимая.
 

Sewing {В категории шитье}

Clutch by Natali

Клатч «Осенний» от Натальи, блог Золотые брызги. Наташа, сумочка сразила своей элегантностью!
 

Cross-stitch and Embroidery {Вышивка}

Cross stitch X-mas Stockings by Larisa 

Рождественский сапожок от Ларисы, блог Casa Punto Croce. Лариса, какая замечательная работа. Крестик к крестику. Плюс такие сочные цвета. Да еще и сшить сам сапожок. Сколько работы. Здорово!
 

Paper Crafts {Поделки из бумаги}

X-mas House by Anastasia

Домик от Анастасии, блог Моя рукодельная кухня. Настя, ты просто волшебница, твой домик мне чрезвычайно понравился. Я представляю как из окошка выглядывает очаровательная фея по имени Анастасия!
X-mas Card by Victoria

Открыточка от Вики, блог Три девицы под окном. Вика, очень милая отрытка вышла. Я бы с удовольствием такую подписала друзьям.
 

Cooking {Кулинарные творения}

Fried Octopus, recipe by Anna

Блюдо из осьминога от Анны, блог Крестомания и Со! Аня, я не могла не отметить твой рецепт. Так необычно, но я знаю, что вкусно. Я ела осьминожика :).
 

Handmade Toys {В категории игрушка}

Tilda Rabbit by Galina

Зайка-тильда от Галины, блог Это мой мир. Галина, какой милый зайчишка получился, так и хочется взять на ручки и носить с собой :).
 

Home Décor {Категория оформление интерьера}

X-mas Décor Idea by Galina
Новогодний декор от Галины, блог Where Dreams Live. Галя, у меня просто дух захватило от такой красоты. Все оформлено с большим вкусом и вызывает восщихение. Так бы и сидела в кресле-качалке и глядела без конца на этой праздничный уголок. Браво!
   
    Дорогие рукодельницы. Всеми вами восхищена! Очень трудно было выбрать фавориты! Вы все такие сказочно-талантливые! У Вики есть свои фавориты, обязательно посмотрите!

     Спасибо! Ну а теперь пора хвастаться своими новыми поделками. Я и Вика ждем вас в Рукодельном кафе! Размещайте свои ссылочки на любые поделки, рецепты или проекты по дому/интерьеру в нашей галерее. Ваша Оксана.

     And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana.


14 comments:

  1. Оксана, очень хочу участвовать, но не могу понять как((

    ReplyDelete
  2. Thanks for hosting,Oksana!
    Have a great weekend!
    hugs from Greece

    ReplyDelete
  3. Какая лошадка классная!
    Оксана, спасибо, что показала мою открыточку.

    ReplyDelete
  4. Красивые и интересные работы! Ины носочки уже узнаваемы!

    ReplyDelete
  5. Оксана, спасибо большое, мне очень приятно, что мою сумочку заметили, что она понравилась! Невероятно радостно обнаружить себя в ТОПе сразу в двух блогах!
    Поздравляю также других победителей!
    И спасибо, Оксана, за отличную идею "Рукодельного кафе"!

    ReplyDelete
  6. Оксаночка,спасибо за выбор моей работы.Мне очень-очень приятно!!!!

    ReplyDelete
  7. Оксана, мне ужасно приятно, что мои работы радуют! Спасибо за добрые слова и за твой выбор!

    ReplyDelete
  8. Как интересно - рукодельное кафе! Весело у вас.
    Все очень красивое и яркое - молодцы!

    ReplyDelete
  9. Ох,ты!я в топе!!!Спасибо тебе и Вике за такую замечательную идею!

    ReplyDelete
  10. I am not good at DIY stuff myself but I always enjoy looking at other people's works, such creativity and skills! Amazing!

    ReplyDelete
  11. Оксана, спасибо!) За фею - особенно;-)

    ReplyDelete
  12. Оксана, не в тот пост написала коммент. Поставила свою работу.))))

    ReplyDelete
  13. Спасибо большое за добрые слова и за ТОП!))

    ReplyDelete