Saturday, February 22, 2014

{Handmade Café} #11 & Features (Галерея {Рукодельное Кафе} №11 и мои Фавориты)

Oksana Plus Hobbies

Hello dear friends! 

Welcome to another {Handmade Café} Link Party! 

     We’re so glad you’re here! If you’re new to Handmade Café – the party is hosted every 2nd Saturday on two blogs: Victoria's blog (my friend from Russia) and mine. Here you can “meet” many international crafters/bloggers and check out their handmade creations as well as show yours! For the party rules click HERE.
     But first, let me anounce a winner of the Valentine’s Day giveaway: the lucky number is 71. Congratulations, Nastya from Russia!
    Let’s start as usual with last PARTY's features:

Добро пожаловать в наше Рукодельное кафе! Это виртуальное место встречи для всех талантливых рукодельниц со всех уголком мира! 

     Для новичков: Рукодельное кафе проводится каждую вторую субботу в моем блоге и блоге у Вики. Правила у нас простые: размешайте свои поделки (можно несколько) в галерее InLinkz, а баннер Рукодельного кафе у себя в блоге.
    Но сначала, я хочу объявить победительницу розыгрыша к дню Валентина. Ею стала Настя Солнечная! Поздравляю, Настя. Ты замечательная рукодельница и я рада, что ты выиграла! Жду твой адрес.
    А сейчас, давайте посмотрим на топ-поделки/фавориты с последней, десятой ВСТРЕЧИ.

Giveaway winner!/Победитель розыгрыша!

Most Viewed {Больше всего просмотров} 


Linen Rabbit by Olga
Зайка-грелка от Оли из блога Monik. Оля, как только я узнала, что твой зайка это не просто игрушка, но может быть и грелкой – мои симпатии к нему увеличились. И сразу захотелось сделать такого своей племннице :). Спасибо, что познакомила нас с ним! Милашка!

 

Some Favorite Features {Мои фавориты}

 

Crochet and Knitting {В категории вязания}

 

Crochet Scarf by Elena
Шарф, связанный Еленой, блог Счастье есть. Елена, такой романтический шарфик получился. И название «Кай и Герда» очень кстати. Мое сердце тебе удалось «растопить». Я восщищена!

Knit Throw Pillow and Tea Cup Cozy by Larisa
Вязанная подушка и «одежки» для чашек. Это красоту сотворила Лариса из блога Larysa’s Studio  Красота в деталях – пусть что-то маленькое, но сделанное своими руками и с любовью. Лариса, все выглядит так уютно. Если бы я была твоей гостьей—мне бы не хотелось уходить от тебя :).
Knit Tea Cup Cozy "His & Hers" by Natasha
Ну раз уж мы заговорили про кружки, то мне еще очень понравилось как их оригинально украсила Наташа из блога Мой уголок вдохновения. Отличная идея для подарка! Я бы не додумалась! 

Sewing {В категории шитье}


Coffee Maker Cozy by Marina
Чехол-грелка для кофеварки от Марины, из блога Вдогонку за мечтой. Марина, так оригинально получилось. Я в последнее время восхищаюсь тем как рукодельницы придумывают оформлять вышивки, не только в рамочки, но и в косметички и даже предметы обихода. Браво!

Fabric Heart by Sasha
Так как наша прошлая галерея была посвящна дню влюбленных, то я не могла не показать красивое нежное сердечко от Саши, блог Рукодельная шкатулка. Саша, столько интресных деталек в одном сердечке: и вышивка и горохи и ленты и пуговка! Tres chic!

Cross-stitch and Embroidery {Вышивка}


Cross Stitch Teddy Bears by Ksenia
Мишки тедди, выполненные Ксенией из блога «Ксюшкин блог». Ксения, твои мишки меня очаровали. Очень нежно-влюбленные :)

Cross Stitch by Natasha
Букет, вышитый Наташей, блог Нескучное занятие Натальи. Наташа, такой нежный букетик у тебя получился! И оформление идеальное – по-другому и представить не могу. Молодец!

Paper Crafts {Поделки из бумаги}


Handmade Card by Svetlana
Объемная открытка от Светланы, блог Мое ремесло. Света, столько нежности и чистоты в твоей открытке. Сидела бы и любовалась, рассматривая каждую деталь. Замечательно!

Handmade Toys {В категории игрушка} 


Teddy Bear by Viktoria
Белый мишутка , сделанный Викой из блога Hobbies and Interests.  Вика, такой классный мишутка. Лапки в горошек – просто супер. Идеальный подарок для дня влюбленных!

Fabric Angels by Marina
Ангелочки от Марины, блог Moments of the Life. Марина, такие здоровские ангелы получились. Я бы от таких задорных ангелов-хранителей не отказалась!

Felt Crafts {Категория поделки из фетра}


Felt Hearts by Natasha
А вы можете сделать 133 фетровых сердца? А вот Наташа из блога Творю сердцем сделала! Наташа, у меня аж самой сердце запрыгало от таких ярких и красивых сердечек! Браво, Наташа!

Jewelry {Категория украшения} 


Heart Pendants and Earrings by Ana
Подвески и серьги в виде сердечек от Ana из блога AnaLoveCraft. Очень мило и отлично для подарка! Ана живет в Португалии и любит рукодельничать. Как приятно, что у нас такое международное кафе!

Home Decor {Категория оформление интерьера} 


Valentine Decor by Penny
Я уже вам представляла Penny из блога Penny’s Vintage Home. Пенни любит винтажный старинный декор. Я чуть не «упала» в хорошем смысле, когда посмотрее как она украсила дом ко дню Валентина! Срочно всем посмотреть!!! У нее даже елка украшена – я еще такого в жизни не видала!

Cooking {Кулинарные творения}


Pastries by Olga
Булочки с маком и не только! Оля (Вольное творчетсво) приготовила такой классный ужин на день Валентина!!! Оля, булочки очень даже «затейливые», я бы не смогла такие сделать. Твою любимому очень повезло! Ты очаровательная жена и отменная хозяйка!

     Всем огромное спасибо! Не забудьте посетить блог ВИКИ, у нее свои фавориты! Ну а теперь пора хвастаться своими новыми поделками. Рукодельное кафе (встреча №11) вас приветствует! Размещайте свои ссылочки на любые поделки, рецепты или проекты по дому/интерьеру в нашей галерее. Огромное спасибо! Ваши Оксана и Вика.

    And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana & Victoria

18 comments:

  1. Оксана, спасибо большое за выбор моей работы! Очень приятно! :)
    Поздравляю всех победителей и Настю с выигрышем конфетки!!! :)

    ReplyDelete
  2. Thanks for a hosting,Oksana!Great feautured too!
    Have a great weekend!
    hugs

    ReplyDelete
  3. Оксана, большое спасибо за ТОП и за хорошие слова)

    ReplyDelete
  4. Оксана, большое спасибо за ТОП! Очень приятно!!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Оксана, за то что отметили моих медведей! Приятно очень!

    ReplyDelete
  6. Оксана, спасибо!) Сижу улыбаюсь и радуюсь, что мне удалось оставить частичку своего тепла в твоем сердце)))
    посмотрела - ооо, а сколько было работ в галерее, чуть не 2 сотни. какие все девочки молодцы!)))

    ReplyDelete
  7. Красотища! И восторг!

    ReplyDelete
  8. Thank you so much for featuring my wire crocheted hearts ! It was a superb surprise! And thanks too for hosting such a wonderful party.
    Have a fabulous weekend!
    Hugs from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Какая душевная подборка!

    ReplyDelete
  10. Как все красиво,наверно так сложно выбирать из огромного количества творений!
    Вообщем я долго не думала и принесла две поделки;-))Ели не ошибаюсь,так можно же да Оксан?!

    ReplyDelete
  11. Очень приятно, что вы выделили мою работу, спасибо!!!!!!!!!!! Буду участвовать и дальше)

    ReplyDelete
  12. Оксана, большое спасибо, что выбрали моего мишутку. Очень очень приятно ))))

    ReplyDelete
  13. Оксана, спасибо за вашу работу. Каждый раз с трепетом ожидаю подведения итогов и очень горжусь тем, что попадаю в ряды замеченных)

    ReplyDelete
  14. Замечательные работы!

    ReplyDelete
  15. Оксаночка, большое спасибо за подборку и мне оооочень ;) приятно, что мою работу ты оценила.

    ReplyDelete
  16. Оксана, спасибо огромное за ваши эти галереи - столько идей! Столько вдохновения! Отдельно спасибо за конфетку;-))) Письмо написала)

    ReplyDelete
  17. Эх,не успела я на сердечную галлерею.

    ReplyDelete
  18. Впервые и я решила присоединиться. Спасибо за галерею! Познакомилась со многими новыми блогами. Пол-ночи "вжик" и у летели :)

    ReplyDelete