Friday, September 16, 2011

Детали недели: светофоры, авто и музей (Weekly Detail: traffic lights, cars, and museum)

Приветсвую друзья. Как быстро пролетела неделя, вам не кажется? С выходными вас!
Немного хотела поделиться впечатлениями прошедшей недели: что услышала (выслушала), что заметила.
На этой недели немного больше ездила на машине (готовлюсь к сдаче экзамена по вождению). Муж меня часто критикует--значит к сдаче не готова. Один из наших типичных диалогов на этой неделе :о)

--Ты проехала на красный свет
--Нет я проехала на желтый
--нет, на красный
--ну значит, я дальтоник.

Вот в тему прочитала новость о том, что в Москве установили светофоры с обратным отсчетом времени для водителей (http://www.ria.ru/moscow/20110915/437873779.html). В Пасадине светофоры со счетчиками времени только для пешеходов. А что, вот если бы и для водителей такая штука была--может тогда я бы и не перепутала желтый с красным :о)
Hello, my dear friends. It is Friday! I am so excited: 2 beautiful days of freedom.
Today's post is about some small things which attracted my attention during this week.
I am still trying to perfect my driving skills. I should admit, this skill does not come naturally to me. Maybe it is like "teaching old dogs new tricks" :o)? But, I am hopeful, although, I do not think that I am ready for my driving test yet.
Just read today on one Russian website, that in Moscow they installed traffic lights with countdown signals for drivers. Is it necessary? What do you think as a driver: will it help to prevent traffic accidents? I am not convinced about this feature.
Also several pictures of different vehicles I spotted in Pasadena. Wow, I am paying attention to cars. Never thought I would :o)
Несколько снимков транспортных средств, которые привлекли мое внимание.
1. Спрашивается, зачем животненькое к джипу привязали? A staffed animal on a car?
2. Желтый мотоцикл, весело. A yellow motorcycle, neat!
3. Уродливый кадиллак. Наверное годов 70-х. Ведь нравится же некоторым американцам такие ретро машины. Не обижайтесь на меня любители кадиллаков, но на мой вкус машина как крокодил, длинная и не грациозная. An old Cadillac. Not my favorite type of car... Too big, too long...
And lastly. Did you notice what happened this week to the PMCA? Amazing, one day you see this huge graffiti, and the next day it is gone... I am glad I caught it on camera.
Have a lovely weekend! Come back on Monday for more of my "rumblings".
И последнее, хотела просто напомнить о том, что время стремительно летит и окружающее, в том числе и города, в которых мы живем, меняются не по дням, а по часам. Фото музея мимо которого я часто хожу. На первом снимке он был до вчерашнего дня, а уже сегодня всю эту красоту закрасили (хорошо, что успела сфоткать, наверное это была художественная инсталляция).
Ну все дорогие мои. Это все мои впечатления за неделю.
Что-то вас удивило, комментируйте, не стесняйтесь :о) Вам прекрасных выходных. До встречи в ваш вторник (а у меня будет понедельник, отсталые мы, че с нам возьмешь :о))

5 comments:

  1. в днепре тоже есть светофоры для пешеходов с обратным отсчетом. не пойму, почему закрашиваешь номера, на всякий случай или действительно можно попасть в судебную непонятку?
    САНЕК

    Кадилак крутой (5)
    но размер не мой, плохой. (7)
    Скутер - просто шик (5)

    ReplyDelete
  2. Как в той песне, что чукча пел:

    Кадилак хорошо
    Скутер, пес - хорошо, но (7)
    Графити лучше

    ReplyDelete
  3. Саша: Спасибо за такие прикольные строчки--настроение улучшается автоматически после прочтения. Номера закрашиваю--фотаю недалеко от работы--вдруг это машины кого-то кто со мной работает--не хочется лишних разговоров.

    ReplyDelete
  4. Мне тоже не по нраву кадилак, под стать нашей Волге, такой же длинный и кажется неуклюжим. Желтый - цвет очень подходящий для Калифорнии, на мой взгляд. Очень выигрышно смотрится на солнце.
    А граффити похоже на какую-то арабскую вязь, может там были какие-то зашифрованные буквы?
    Sofy

    ReplyDelete
  5. Sofy: как ты угадала про граффити--
    это и вправду придуманный алфавит. Напоминает какой-то арабский, на самом деле просто выдумка художника. Его зовут Retna (псевдоним)http://www.economist.com/blogs/prospero/2011/02/street_art_0 тут про него статейка.

    ReplyDelete