Wednesday, December 21, 2011

The Huntington Library + WIWW (Библиотека Хантингтона и что одевала в среду)

Hello everybody. Hope your week is going great. We had another perfect day here in Pasadena. My husband and I are on vacation and we’re trying to do something fun every day. Today we paid a visit to the Huntington Library. The place is amazing, you can see something new every time you go there. Enjoy the pictures.
Привет мои дорогие. Сегодня у нас 4-й день каникул и мы выбрались погулять в замечательный парк. Там всегда можно найти что-то интересное. Ведь в южной Калифорнии круглый год что-то цветет, отцветает и опять зацветает... Приятного просмотра фото из парка.
Also, today as usual, I have a couple of pictures for What I Wore Wednesday party @ the pleated poppy. I wanted to wear something casual, something that I usually do not wear to work. So I’ve decided to put on a pair of shorts. They look good with black tights. I am wearing: toggle peacoat—Chadwicks; shorts—Loehmanns; tights— from Moscow, ankle boots—DSW, and scarf—made by my lovely sister. What do you think about the outfit? Always glad to hear your feedback.
Как обычно по червергам, показываю вам фото того, что я одевала в среду. Хотелось одеть что-то такое, что я обычно не ношу на работу. Такой вещью оказались шорты. Я их одеваю исключительно по выходным. Кстати, пока гуляла видела еще 2-х девушек в шортах. Возможно они даже и в моде :-о) Как вам мой наряд? А фото понравились? Жду ваших умных комментариев. Это все на сегодня. До субботы. Хорошей вам всем недели. Ваша Оксана.
Have a nice week. I’ll see you on Friday. Yours, Oksana

14 comments:

  1. Оксана! Очень красивые фото! Какусы просто СУПЕР! А в шортах несколько необычно в это время года, но здорово! Долой стереотипы! Мне так нравится!:)

    ReplyDelete
  2. Фаня: да кактусы и меня сразили. Я обожаю когда они в цвету. Шорты для зимы конечно необычно, но когда на улице +18+19, то вроде нормально :-))

    ReplyDelete
  3. Все-таки вы выбирались в Хангтингтон! Как здорово! Там в любое время года хорошо. Шорты с плотными колготками у нас носят и даже зимой:) Я же теперь в школу хожу каждый день и вижу как одеваются старшеклассницы:) Но я думаю, что если фигура позволяет, то шорты можно носить в любом возрасте. Володя оценил твой наряд?
    Sofy

    ReplyDelete
  4. Оксана, привет! Я заглянула с ответным визитом. :)

    Не знаю, как у вас, а у нас уже второй год шорты в большой моде. Я долго держалась, :) считая, что в моем цветущем :) возрасте в таком коротком наряде ходить не очень прилично, но вот в ноябре в отпуске решила, что нечего придумывать глупости, главное - очень удобно для пляжа и путешествия.

    ReplyDelete
  5. Умных, говоришь!!!:))) Гы-гы, а про кактусы или шорты!!?? Кактусы люблю, так как они не требуют регулярного полива, ну и красивы конечно!!!
    Во всех ты дуШечка нарядах хороша!!!!!!

    ReplyDelete
  6. Кактусы супер!))) А шорты в нашем регионе уже относили пару лет назад. Хотя первое время когда их стали носить сама не сразу приняла их в свой гардероб))А вот сумочка и ботинки мне очень понравились)))

    ReplyDelete
  7. Красота да и только

    ReplyDelete
  8. Sofy: да муж одобряет мои наряды. Но бывает, что и не заметит, что на мне что-то новое :-)) В парке как всегда хорошо, может еще и с молодежью сходим, если время позволит. Кстати было много сломанных деревьев (из-за недавнего урагана)
    Sveta T: спасибо, что заглянули ко мне. Да наверное гардероб во многом зависит от погоды. Если тепло, то и соответсвенно носишь что полегче.
    Sava: Спасибо. Согласна про кактусы. Есть пока 2 кактусенка, и еще хочу :-))
    KatitizaZ: да к кактусам я тоже неравнодушна. Мода наверное даже по регионам отличается. Здесь шорты любят. А еще и бриджи и бермуды... Ботинкам не нарадуюсь--ногам тепло. Сумка тоже нравится, не скучная...:-))

    ReplyDelete
  9. Фото растений замечательны, скамья красивая.
    Наряд, всуну ложечку дегтя ,шорты не подходят к пиджаку-жакету, наверно надо чуть классические и удлинённые и из плотной ткани. И сапожки высокие без опушки . А вообще, Оксан, как говориться на вкус и цвет товарища нет. извините.

    ReplyDelete
  10. мамаДаника: спасибо за честность. Я ценю в одежде удобство, ну и сочетание цветов. И люблю поэкспериментировать тоже. Вижу что у вас склонность к классике. Тоже люблю.

    ReplyDelete
  11. Оксаночка, привет!!! эти ботики и шорты просто созданы друг для друга, впечатление, что приобреталось комплектом))) меховая опушка на щиколотке и плотные колготы с шортами прекрасно гармонируют... Я сама люблю ботиночки "со смехом" плюс что-нибудь лёгкое ранней осенью (читай: вашей зимой). Всё, шью себе шорты! Будем 8 Марта прогуливаться по Лонг-Бич вместе)))) только посоветуй, из какой ткани шить на март? шифончик с кружавчиками???
    Новосибирск

    ReplyDelete
  12. Мне шорты понравились, но не в данном комплекте. Неплохо, но не отлично. Надо подыскать другой верх.
    Кстати, у меня среда - выходной. Надо себя вне работы фотографировать каждую неделю. Интересная идея!!!

    ReplyDelete
  13. Елена: спасибо дорогая. Ты меня поняла, что шорту тут из шерсти или драпа не актуальны, так как спаришься ведь. Шифончик с кружавчиками--да, ты затмишь всех местных красоток!
    Виктория: спасибо. Я как раз в поисках military jacket--думаю, что он больше сюда впишется. Да идея фотографировать себя возникла после как я увидела это в одном из блогов. Пока мне нравится.

    ReplyDelete
  14. Да, шорты в этом сезоне модны.
    Обожаю сады и запахи окружающих цветов, растений и деревьев.

    ReplyDelete