Saturday, July 26, 2014

{Handmade Café} #22 & Features (Галерея {Рукодельное Кафе} №22 и Топ-поделок)

Oksana Plus Hobbies

     Welcome to our biweekly {Handmade Café} Link party – a place to share your crafts and projects, to “meet” some international crafters/bloggers, and check out their handmade creations! The party is hosted on two blogs: Victoria's blog (my friend from Russia) and mine, every other Saturday @10pm pst. 

     For the party rules click HERE.
    As usual, take a peek at the favorites from the last party!

    Добро пожаловать в наше Рукодельное кафе! Это виртуальное место встречи для рукодельниц со всех уголков мира! Дорогие мои, спасибо, что несмотря на отпуска, лето и желание просто ничего не делать, вы продолжаете творить! Это просто волшебно! Как вы меня вдохновляете! 

    Давайте знакомиться поближе! Из новостей моего блога (1) Серьги-гвоздики на все вкусы Тут; (2) Серьги «Морские» Тут; и наконец, (3) Июль в Хьюстоне, Здесь!

    Для новичков: Рукодельное кафе проводится каждую вторую субботу в моем блоге и блоге у Вики. Все о правилах нашей галереи Здесь! Топ-поделок выбирает жюри из 2-х рукодельниц. В этот раз я сама выбирала фавориты, так как жюри наверное отдыхает :).
    Давайте посмотрим на фавориты с последней, 21-й встречи.

Most Viewed {Больше всего просмотров}


Embroidered Pillow by Alena.
    Вышитая подушечка. Эту замечательную романтическую подушечку вышила и оформила Алена из блога «Евкины проделки, мои рукоделки». Алена, твое творение многим понравилось. И вышивка, и оформление и фото – все отражает твое мастерство и талант! Молодец.

Some Favorite Features {Топ-поделок}  


     Дорогие мастерицы, я немного изменила формат своего поста. Решила, что я лучше проведу больше времени, посещая ваши блоги и оставляя комментарии. Всем огромное спасибо! Не забудьте посетить блог Вики, у нее свои фавориты!
    Ну а теперь пора хвастаться своими новыми поделками. Рукодельное кафе (встреча №22) вас приветствует! Размещайте свои ссылочки на любые поделки, рецепты или проекты по дому/интерьеру в нашей галерее.
   Огромное спасибо! Ваши Оксана и Вика.

    And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana & Victoria

16 comments:

  1. Спасибо большое за Топ! Все работы удивительной красоты!

    ReplyDelete
  2. Ой, Оксаночка!!! Пришла похвастаться новинкой, а тут такая приятная новость - я в Топе!!! Тронута такой высокой оценкой, моей работы!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

    ReplyDelete
  3. Оксана, большое спасибо за Ваше внимание! И за то, что я с Божьей коровкой в ТОПе :-) это очень-очень приятно !!!

    ReplyDelete
  4. Ой, Оксана, спасибо за внимание к моей работе (точнее наших работ). Ооочень приятно! А ТОП славный вышел - красота !!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо за приглашение!
    Оксана, удалите пожалуйста мою ссылку № 2 , она у меня не правильно получилась))) спасибо!

    ReplyDelete
  6. ой, как же приятно опять в Ваших фаворитах быть!!! :)
    брауни - НЯМ))) и божья коровулька оч нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. как приятно... :-) Спасибо Вам! :-)

      Delete
  7. Спасибо за высокую оценку моей работке.:)
    Очень приятно попасть в топ, а еще приятнее познакомиться с таким большим количеством прекрасных работ от замечательных рукодельниц

    ReplyDelete
  8. Очень неожиданно и приятно что моя работа попала в топ))), спасибо большое!!
    На каждой встречи столько красоты аж голова кругом идет!!! Все девочки молодцы!!

    ReplyDelete
  9. Оксана, здравствуйте! Первый раз зашла к Вам в "Рукодельное кафе" со своими рукоделками, по моему получилось))

    ReplyDelete
  10. Оксана, я допустила опечатку в написании своей фамилии. Как я могу это исправить?

    ReplyDelete
  11. Спасибо большое за оценку моей работы!

    ReplyDelete